Астрал.ЭДО – это онлайн-сервис для организации юридически значимого электронного документооборота с контрагентами. Расположен по адресу: doc.astral.ru.

Что нужно для старта ЭДО

Для быстрого начала работы с Астрал.ЭДО необходимо:

  • Операционная система Windows 7, начиная с SP1/8/8.1/10, Server 2008 R2, Server 2012, Server 2012 R2, Server 2016.
  • Один из интернет-браузеров: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Edge версии 79.0.309.71 и выше.
  • Одна из криптографических программ – КриптоПро CSP или ViPNet CSP.
    КриптоПро CSP платная программа. Чтобы приобрести лицензию, заполните заявку на нашем официальном сайте. 
    Если вы хотите использовать программу ViPNet CSP, выберите версию программы и установите ее. 
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Если у вас нет УКЭП, заполните заявку для приобретения на нашем официальном сайте.
  • Плагин AstralToolBox для осуществления криптографических операций. Для установки воспользуйтесь инструкцией Установка AstralToolBox. Он должен быть запущен при работе.

Чтобы начать работу с ЭДО, зарегистрируйтесь в личном кабинете по адресу: identity.astral.ru. Воспользуйтесь инструкцией по регистрации. Добавьте и подключите организацию к Астрал.ЭДО.

Если требуется заменить сертификат, отправьте заявление на смену сертификата.

Если требуется изменить или продлить тариф, отправьте заявление на смену тарифа.

Если вы хотите изменить реквизиты ИФНС, банковские или доп. реквизиты, достаточно поменять данные в карточке организации.

Если вы хотите изменить реквизиты, которые входят в состав ЭП, отправьте заявление на изменение реквизитов.

Настройка ЭДО с контрагентами

Когда организация будет подключена, чтобы завершить настройку ЭДО и отправлять документы, необходимо добавить контрагента и отправить приглашение

Если контрагент не является абонентом ОЭД АО «КАЛУГА АСТРАЛ», вы можете бесплатно настроить роуминг с этим контрагентом в самом сервисе Астрал.ЭДО.

Обмен документами

В Астрал.ЭДО доступна отправка формализованных и неформализованных юридически значимых документов.

Чтобы загрузить документ, воспользуйтесь инструкцией Загрузка документов. Загруженные документы будут отображаться в разделе ДокументыЧерновики. Для отправки воспользуйтесь инструкцией Отправка документов. После отправки вы можете отслеживать статус отправленных документов.

В сервисе Астрал.ЭДО есть возможность скопировать документ из любого реестра документов.

Для просмотра входящих воспользуйтесь инструкцией Работа с входящими документами.

В Астрал.ЭДО реализована работа с маркировкой.

Технические вопросы

Если при работе с Астрал.ЭДО у вас возникают вопросы, вы можете ознакомиться с частыми вопросами и их решениями.

Техническая поддержка

При отсутствии вашего вопроса в списке типовых обратитесь в техническую поддержку продукта Астрал.ЭДО:

  • контактный телефон линии консультации: 8-800-551-80-36;
  • адрес электронной почты: tpedo@astral.ru;
  • чат технической поддержки на официальном сайте: astral.ru

Техническая и информационная поддержка осуществляется круглосуточно без выходных и праздничных дней.

В обращении необходимо указать ИНН вашей компании.