На вкладке Тарифы (1) отображается действующий тариф. Если остаток по тарифу подходит к концу, отправьте заявку на продление тарифа. Для этого нажмите кнопку Перейти в магазин (2):

В открывшемся окне выберите тариф, воспользовавшись кнопкой Выбрать +:

Отметьте флажком необходимое расширение (1) и нажмите кнопку Оставить заявку (2):

Статус заявки на продление тарифа\подключение платного тарифа будет отображаться на карточке организации.

Если остаток доступных исходящих документов подходит к концу, вы можете добавить к текущему (уже подключенному, либо находящемуся в очереди на подключение) тарифу «Стандарт» дополнительные расширения с необходимым лимитом документов. Для этого в разделе «Магазин» установите флажок напротив необходимого расширения и нажмите кнопку Оставить заявку.

После отправки заявления необходимо обратиться в обслуживающую организацию, с которой вы производите взаиморасчёты за подключение к ЭДО.