Астрал.ОФД – онлайн-сервис для передачи фискальных данных в налоговую в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Сервис Астрал.ОФД доступен по адресу: ofd.astralnalog.ru.

Услуги оператора фискальных данных оказывает АО «КАЛУГА АСТРАЛ».

Нужен ли вам кассовый аппарат и работа с оператором фискальных данных вы можете узнать в статьях: 

Кому необходим кассовый аппарат?

Кто может работать без онлайн-кассы?

Что нужно для старта

Вам потребуется кассовый аппарат. Если у вас еще нет кассового аппарата, закажите его у нас.

Для быстрого начала работы с Астрал.ОФД вам необходимо:

  1. Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в личном кабинете на сайте: ofd.astralnalog.ru/lk/.
  2. Добавьте информацию по организации, которую хотите подключить к Астрал.ОФД.
  3. Укажите параметры Астрал.ОФД в настройках кассы. Настройки могут отличаться в зависимости от модели кассы. Настройки для самых популярных моделей вы найдете в статье Настройка кассы.
  4. Добавьте кассу. Вы можете добавить кассы автоматически, тогда все данные кассы будут заполнены из Отчета о регистрации или Отчета о перерегистрации. 
  5. Зарегистрируйте кассу. Для регистрации вам потребуется Код активации. Вы можете приобрести код в разделе Маркет.

Для регистрации или перерегистрации кассы вам потребуется ЭП. Если у вас еще нет ЭП, заполните заявку для приобретения на нашем официальном сайте.

После отправки заявления на регистрацию, касса автоматически добавится в личный кабинет в раздел Кассы. Дождитесь завершения обработки заявления. Обработка заявления в ФНС может занимать в среднем около 10 минут. Статус обновится автоматически.

Всю информацию по кассам вы можете отследить в разделе Кассы личного кабинета Астрал.ОФД. Подробнее в статье Работа с кассой.

Когда статус кассы в разделе Кассы изменится на Подключено, чеки начнут автоматически отравляться на сервер оператора фискальных данных АО «КАЛУГА АСТРАЛ» и далее в ФНС.

Все чеки вы можете отслеживать в разделе ЧекиВсе чеки. Подробная информация в статье Все чеки.

Маркировка

В 2019 году вступил в силу закон об обязательной маркировке товаров. Со списком товаров, подлежащих маркировке, вы можете ознакомиться на сайте честныйзнак.рф.

С подробной информацией о работе маркировки можно ознакомиться в статье Обязательная маркировка.

Если ваша продукция подлежит маркировке, вы можете приобрести у нас готовые решения для маркировки. Подробнее в статье Астрал.Маркировка готовые решения.

В Астрал.ОФД реализована возможность передачи чеков с кодами маркировки. Коды автоматически передаются с сервера АО «КАЛУГА АСТРАЛ» в ЦРПТ. 

В личном кабинете Астрал.ОФД в разделе ЧекиМаркировка вы можете просматривать чеки с маркированными товарами и отслеживать их стадии проверки. Подробная информация в статье Маркировка.

Аналитика

Личный кабинет Астрал.ОФД позволяет анализировать финансовые данные и строить отчеты.

В личном кабинете в разделе Аналитика вы можете формировать:

Отправка чеков в электронном виде

Отправка чеков регламентирована Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации".

Если покупатель до момента расчета предоставил свой абонентский номер или адрес электронной почты, помимо выдачи кассового чека на бумажном носителе, ему необходимо направить кассовый чек в электронной форме.

На электронную почту покупателя чеки можно отправлять бесплатно. Чек можно отправить сразу в момент формирования или позже из личного кабинета Астрал.ОФД. Подробнее в статье Отправка чека с кассы по E-mail.

На абонентский номер чеки поступают в виде SMS. Пакет SMS приобретается отдельно. Как приобрести пакет SMS смотрите в статье Покупка пакета SMS. Чтобы отправить чек по SMS воспользуйтесь инструкцией Отправка чека с кассы по Viber/SMS

Другие возможности личного кабинета

Если у организации изменились данные, вы можете внести изменения через личный кабинет Астрал.ОФД. Ознакомьтесь со статьей Изменение информации об организации.

Кроме касс можно добавлять торговые точки. Это поможет группировать кассы по конкретным точкам для удобного просмотра большого количества касс. Как это сделать смотрите в статье Добавление и работа с торговой точкой.

Для мониторинга работы смен используйте раздел ЧекиЗакрытые смены. Подробная информация в статье Закрытые смены

Технические вопросы

Если при работе с Астрал.ОФД у вас возникают вопросы, вы можете ознакомиться с частыми вопросами и их решениями.

Техническая поддержка

При отсутствии вашего вопроса в списке типовых обратитесь в техническую поддержку продукта Астрал.ОФД:

  • контактный телефон линии консультации: 8 800 700 80 86;
  • адрес электронной почты: ofd@astral.ru;
  • чат технической поддержки на официальном сайте: astral.ru;
  • встроенный в сервис канал связи с технической поддержкой. Подробнее в статье Контакты для обратной связи.

Техническая и информационная поддержка осуществляется круглосуточно без выходных и праздничных дней.