В общем списке касс есть возможность взаимодействия с ККТ. Для этого нажмите на строку с конкретной кассой:
В открывшемся окне представлена информация о реквизитах ККТ, истории ФН, документообороте (этапы регистрации/перерегистрации ККТ).
Также в общем списке отображена информация о статусах ККТ:
В новом ЛК есть следующие статусы:
1. «Подключена» – касса зарегистрирована в ФНС:
2. «Продолжить» – касса добавлена, но не зарегистрирована в ФНС. Для регистрации нажмите кнопку Продолжить:
В открывшемся окне нажмите кнопку Далее:
Будет произведена проверка наличия отчета о регистрации. Если он есть, отчет отобразится в печатном виде. Нажмите кнопку Далее:
Если отчет о регистрации или перерегистрации не будет найден, возникнет ошибка. Отправьте с кассы отчет и нажмите кнопку Обновить:
Затем выберите сертификат и нажмите кнопку Отправить:
В случае отсутствия сертификата появится ошибка. Для её устранения установите сертификат и нажмите кнопку Обновить:
После этого касса будет зарегистрирована в ФНС:
3. «Отказ» – от ФНС получен отказ в регистрации:
Кликните по строке с кассой и перейдите на вкладку Документооборот:
Далее ознакомьтесь с причиной отказа:
4. «Снята с учета» – касса снята с учета в ФНС:
Для просмотра информации кликните по строке с кассой и перейдите на вкладку Документооборот:
5. «Регистрация в ФНС» – касса находится на регистрации в ФНС:
6. «Истекает оплата» - срок действия услуг ОФД подходит к концу:
При наведении курсора на этот статус он меняется на «Продлить». Нажмите на него для продления услуг ОФД:
В открывшемся окне введите код активации:
Если у вас нет кода, обратитесь к партнерам или перейдите в раздел Маркет для его приобретения.
7. «Не оплачена» – срок действия услуг ОФД истек:
При наведении курсора на этот статус он меняется на «Продлить». Нажмите на него для продления услуг ОФД:
В открывшемся окне введите код активации:
Если у вас нет кода, обратитесь к партнерам или перейдите в раздел Маркет для его приобретения.