1. Для получения ответов по отправленной отчетности произведите обмен с контролирующими органами.

2. Проверьте срок действия лицензии и сертификата. В случае, если их срок действия истек, отправьте заявление на продление 1С-Отчетности на изменение реквизитов.

3. Убедитесь в том, что в программе выбрана верная учетная запись. Для того чтобы проверить какая учетная запись выбрана, перейдите в Отчеты  Регламентированные отчеты. Нажмите Настройки (1), выберите организацию, для которой необходимо определить ID учетной записи (2), после чего перейдите в Настройки обмена с контролирующими органами (3):

Далее перейдите в Расширенные настройки:

Затем в Настройки обмена с ФНС, ПФР и Росстатом:

В строке Учетная запись документооборота будет отображаться используемая учетная запись:

4. Если ответы всё так же не поступают, убедитесь что в Служебных сообщениях 1С отсутствуют ошибки препятствующие обмену. Чаще всего проблемы с обменом могут возникать вследствие следующих проблем:

  • Не работает интернет. Проверьте его работоспособность в браузере.
  • Антивирус/брандмауэр блокирует входящие файлы. Если это возможно, временно отключите действие антивируса/брандмауэра и повторите обмен. В случае если обмен прошел успешно, обратитесь к системному администратору для настройки защитного ПО.
  • Не соблюдена настройка доступа к сети. Свяжитесь с Вашим системным администратором для проверки настроек доступа.
  • Ошибка расшифровки. В большинстве случаев при ошибках с расшифровкой сообщений могут помочь стандартные действия для решения проблем с криптографией.

5. Удостоверьтесь в том, что учетная запись не настроена в нескольких конфигурациях. В этом случае ответы могут приходить в другую конфигурацию. Во избежание таких случаев, при наличии нескольких конфигураций, для каждой из них должна быть отдельная учетная запись.