При возникновении любых ошибок при подписании и расшифровке, воспользуйтесь следующими инструкциями (рекомендуется выполнять по порядку):

1. Проверьте срок действия сертификата;

2. Проверьте систему на наличие двух СКЗИ;

3. Проверьте совместимость СКЗИ:

4. Проверьте зарегистрирован ли СКЗИ. Если нет - произведите регистрацию:

5. Повторно установите сертификат из контейнера:

6. Очистите кэш учетной записи документооборота;

7. Выдайте права на папки с 1С, СКЗИ и контейнером;

8. Отключите контроль учетных записей (UAC);

9. Выдайте права пользователю 1С через конфигуратор;

10. Переустановите СКЗИ с чисткой реестра и обязательной перезагрузкой ПК:

11. Проверьте разрядность платформы 1С. Рекомендуется использовать платформу разрядности x32. Проверить можно так: платформы разрядности x64 обычно установлены в каталог Program Files, а не в Program Files (x86), а также отображаются на вкладке Процессы Диспетчера задач без пометки *32