По истечении срока действия сертификата подписи необходимо сформировать новое заявление в разделе Личный кабинет → Мой профиль:
![](/astral-online/files/129667636/141986636/1/1633597890602/image2021-10-7_12-11-30.png)
В столбце «Статус заявки» нажмите кнопку Редактировать:
![](/astral-online/files/129667636/141986637/1/1633597912154/image2021-10-7_12-11-52.png)
Появится окно «Соглашение на присоединение к ЭДО». Выберите необходимый сертификат:
![](/astral-online/files/129667636/141986638/1/1633597924455/image2021-10-7_12-12-4.png)
Проверьте правильность указанных реквизитов:
![](/astral-online/files/129667636/141986639/1/1633597937251/image2021-10-7_12-12-17.png)
Установите отметку о согласии и нажмите кнопку Отправить:
![](/astral-online/files/129667636/141986640/1/1633597964158/image2021-10-7_12-12-44.png)
Заявка отправится в обработку. Статус заявки изменится на «Отправлено»:
![](/astral-online/files/129667636/141986641/1/1633597972616/image2021-10-7_12-12-52.png)
После того, как заявка будет обработана, в профиле сотрудника данные по сертификату обновятся на актуальные, а статус заявки сменится на «Зарегистрировано»:
![](/astral-online/files/129667636/141986642/1/1633597980060/image2021-10-7_12-12-59.png)
В случае продления сертификата сотрудником организации без прав администратора заявка попадает на одобрение администратору системы. В профиле сотрудника статус заявки будет «Отправлено администратору». Если администратор одобрит заявку и отправит ее, заявка перейдет на регистрацию оператору ЭДО. После завершения регистрации статус заявки сменится на «Зарегистрировано».