Для просмотра карточки организации нажмите кнопку Выбрать организацию:

Откроется карточка организации, которая содержит вкладки: Основные данные, ЭП и Доверенности, Банковские реквизиты, Доп. реквизиты, Тарифы, Документация, Сотрудники.

Вне зависимости от вкладки в карточке организации отображается:

  • информация о сроке действия сертификата (1);
  • ID участника документооборота (2);
  • сводная информация об остатке по тарифу и количеству входящих, исходящих документов и черновиков (3):

Если организация добавлена с помощью МЧД, в ее профиле будет также отображаться актуальный статус доверенности. Подробнее в статье Работа с МЧД.

По умолчанию карточка организации открывается на вкладке Основные данные. На данной вкладке содержаться реквизиты организации, загруженные из сертификата и указанные при подключении к ЭДО, эл. почта и телефон организации, а также доступна возможность редактирования карточки организации (без заявки):

Для просмотра информации о владельце ЭП перейдите на вкладку ЭП и Доверенности. В случае необходимости заполните требуемые поля:


Перейдите на вкладку Банковские реквизиты и заполните требуемые поля:

На вкладке Доп. реквизиты требуется заполнить следующие данные: ОКВЭД, ОКПО, ОКТМО, ОКАТО, ОКПД, ОКОПФ, ОКФС:

На вкладке Тарифы содержится информация по тарифному плану (1), вашей обслуживающей организации (2), а также доступна функция продления и подключения платного тарифа (3):

На вкладке Документация можно ознакомиться с документами и загрузить соглашение:

Соглашение о выборе оператора заключается в исключительных случаях: по требованию контрагента.

На вкладке Сотрудники можно добавлять и настраивать сотрудников. Подробнее в статье Сотрудники организации:

На вкладке Настройки можно включить автоматический прием входящих приглашений: