Ошибка может возникнуть при обновлении статуса отправленного заявления.

Возможные причины возникновения ошибки:

1. Отсутствует доступ к контейнеру 

После отправки заявления контейнер был перенесен/удален либо отсутствует доступ к папке с контейнером. Также доступ может отсутствовать, если контейнер был создан под другим пользователем Windows, в папке, недоступной для других пользователей. 

Контейнер должен быть доступен по тому пути, куда был сохранен при отправке заявления.

2. После отправки заявления криптопровайдер (СКЗИ) был удален

В этом случае установите криптопровайдер повторно.

3. После отправки заявления был установлен другой криптопровайдер. 

В данной ситуации возможны несколько вариантов:

  • Если криптопровайдер был заменен на другой, отправьте заявление на продление 1С-Отчетности или изменение реквизитов с новым криптопровайдером или удалите новый криптопровайдер и установите тот, с помощью которого был создан контейнер (отправлено заявление).
  • Если вы установили оба криптопровайдера в систему, проблема вызвана их конфликтом. Необходимо удалить оба СКЗИ, после чего установить один, необходимый. 

В случае если ни одной из вышеперечисленных причин возникновения ошибки у вас не наблюдается, в решении проблемы могут помочь стандартные действия для решения проблем с криптографией.

См. также:

Удаление СКЗИ КриптоПро CSP

Удаление СКЗИ VipNet CSP

Установка СКЗИ КриптоПро CSP

Установка СКЗИ ViPNet CSP