Ошибка может возникнуть при обновлении статуса отправленного заявления.
Возможные причины возникновения ошибки:
1. Отсутствует доступ к контейнеру
После отправки заявления контейнер был перенесен/удален либо отсутствует доступ к папке с контейнером. Также доступ может отсутствовать, если контейнер был создан под другим пользователем Windows, в папке, недоступной для других пользователей.
Контейнер должен быть доступен по тому пути, куда был сохранен при отправке заявления.
2. После отправки заявления криптопровайдер (СКЗИ) был удален.
В этом случае установите криптопровайдер повторно.
3. После отправки заявления был установлен другой криптопровайдер.
В данной ситуации возможны несколько вариантов:
- Если криптопровайдер был заменен на другой, отправьте заявление на продление 1С-Отчетности или изменение реквизитов с новым криптопровайдером или удалите новый криптопровайдер и установите тот, с помощью которого был создан контейнер (отправлено заявление).
- Если вы установили оба криптопровайдера в систему, проблема вызвана их конфликтом. Необходимо удалить оба СКЗИ, после чего установить один, необходимый.
В случае если ни одной из вышеперечисленных причин возникновения ошибки у вас не наблюдается, в решении проблемы могут помочь стандартные действия для решения проблем с криптографией.
См. также:
Удаление СКЗИ КриптоПро CSP
Удаление СКЗИ VipNet CSP
Установка СКЗИ КриптоПро CSP
Установка СКЗИ ViPNet CSP