Если ответ на запрос недостающих сведений был отправлен по процессу, который уже закрыт, придет ошибка от сервиса электронного документооборота (СЭДО). А на странице входящих проактивных документов он будет в статусе «Процесс закрыт фондом».

Процесс был закрыт по причине изменения параметров по проактивному процессу (выполнено изменение расчетных лет или изменен признак ТД/ГПХ). Будет выполнено открытие нового проактивного процесса.

Отправлять ответ не нужно. Ожидайте получения нового запроса с измененными данными.

Проактивный процесс закрыт. В системе был найден завершенный процесс по другому страхователю с методом назначения пособия «По одному страхователю». Назначение пособия может быть только по одному страхователю.

Отправлять ответ и инициацию выплаты не нужно.

Фонд получил сведения о назначении пособия от другого работодателя.

Проактивный процесс закрыт. В системе был найден завершенный процесс по другому страхователю, у которого застрахованное лицо трудоустроено по договору ГПХ. Назначение пособия может быть только по одному страхователю.

Отправлять ответ не нужно.

Фонд получил сведения о назначении пособия от другого работодателя.

Ошибка «ERR_PR_1029 Значение поля XXXXXXX недопустимо для редактирования» возникает из-за изменения данных в полях, недопустимых для редактирования. 

Повторно сформируйте Ответ на запрос недостающих сведений с помощью кнопки Ответить.

Не меняйте данные в полях, недопустимых для редактирования.

Отправьте Ответ на запрос в фонд.

Bad Request - Неверный запрос.

Причина: запрос не может быть понят сервером из-за некорректного синтаксиса.

Ошибка 400 возвращается при ошибках:

E_SEDO_1000 - Внутренняя ошибка валидации схемы сообщения.

E_SEDO_1011 - Не указан сертификат пользователя для шифрования ответного сообщения.

E_SEDO_1015 - Сообщение не соответствует требуемой схеме.

Gateway Time Out - Время прохождения через межсетевой шлюз истекло.

Причина: сервер при работе в качестве внешнего шлюза или прокси-сервера своевременно не получил отклик от вышестоящего сервера, к которому он обратился, пытаясь выполнить запрос.

Ошибка проявляется в моменты, когда сервис находится под нагрузкой, обычно не больше 1-3 раз в день в рабочее время с 09:00 до 18:00. Установлено ограничение в части запросов GetCountMessage и составляет 5 минут (не более одного запроса раз в пять минут).

Решение: попробовать отправить запрос через 10 мин.

Ошибка при попытке расшифровать сообщение.

Причина: возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа уполномоченного лица СФР.

Решение: проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица СФР.

Ошибка возникает по причине запроса, ранее чем через 5 минут после предыдущего.

Решение: если 1012 ошибка повторяется и не исчезает, скорее всего какой-то фоновый процесс запрашивает сообщения для вас.

Ошибка при проверке ЭЦП

Причина: ЭЦП, которой был подписан запрос, не прошла проверку (причина указана в тексте ошибки).

Решение: переподписать корректным ЭЦП, отправить запрос повторно.

ОГРН МО не найден в справочнике организаций

Причина: в базе данных СФР указанный ОГРН МО не найден.

Решение: проверить данные в запросе, исправить и отправить повторно.

Пара рег.номер <рег. номер> из запроса и ОГРН <номер ОГРН> из сертификата не найдены в справочнике страхователей. Не найден страхователь с такими параметрами, а также отсутствует уполномоченный представитель с таким сертификатом ЭП.

Причина: в базе данных СФР для данного рег. номера указан другой ОГРН, который не совпадает с данными в ЭП.

Решение: использовать ЭП с ОГРН для рег. номера в запросе.

Регистрационный номер страхователя <рег.номер> не найден в справочнике организаций.

Причина: нет данных с указанным рег. номером либо страхователь ликвидирован.

ОГРН организации не найдена в справочнике.

Причина: нет данных с указанным ОГРН, либо страхователь ликвидирован.

Сообщение с идентификатором <номер ID> не может быть принято, т.к. в системе уже есть сообщение с данным идентификатором. Транспортный идентификатор запроса <номер запроса>.

Причина: сообщение было отправлено ранее в составе пакета сообщений.

Указанное сообщение не найдено.

Причина: не найдено сообщение по данному номеру в запросе.

В сертификате оператора отсутствует ОГРН организации.

Причина: в ЭЦП не указан ОГРН.

Указанная Доверенность не найдена.

Причина: указанная в запросе Доверенность МЧД не найдена в базе данных.

Решение: Проверить используемый в запросе номер МЧД.

Данные Сертификата подписываемого документа не совпадают с данными Уполномоченного в Доверенности.

Причина: в запросе указан номер МЧД, где данные Уполномоченного не совпадают с данными в ЭП, которым подписан запрос.

Решение: проверить используемый в запросе номер МЧД.

Владелец ЭД не совпадает с владельцем доверенности.
Причина:
1. Используемая связка ЭП и номера МЧД не совпадает.
2. Нет прав на портале portal.fss.ru.
Решение: проверить, где именно создан уполномоченный на портале portal.fss.ru, либо исправить через МЧД.