Для просмотра информации о сотрудниках необходимо открыть организацию. Для этого перейдите в раздел «Моя организация». В открывшемся окне «Информация об организации» нажмите кнопку «Роли», которая располагается в верхней правой части раздела.

На вкладке «Управление ролями» Администратор может изменять и создавать роли, которые в дальнейшем можно присвоить сотрудникам организации. Для этого отметьте флажками те права, которые планируете предоставить для данной роли. По умолчанию в Системе две роли, которые нельзя редактировать: «Администратор» и «Без прав».

Также существует возможность создания новой роли, для этого нажмите кнопку Создать новую роль:

После того, как Пользователь нажал кнопку, добавится строка, в которой надо ввести название роли, после необходимые права для роли отметить нажатием на ячейку зеленным флажком. В случае если все заполнено корректно, нажмите кнопку Сохранить Роль, и внесенные изменения останутся в Системе:

Роль «Без прав» предоставляет возможность создания документов, наблюдения и их просмотр в том случае, если Пользователь с данной ролью был поставлен в наблюдатели или является инициатором.
Каждому Пользователю доступно для назначения любое сочетание ролей.

Перечень прав, которые могут быть выданы сотруднику для его роли в Системе ЭДО, представлен ниже.

Право «Администрирование». Данное право по умолчанию дается только Администратору системы, т.е. тому сотруднику, который первый зарегистрировался в системе и получил идентификатор ЭДО.

Право «Администрирование» позволяет:

  • администрировать пользователей:
  • создание;
  • изменение;
  • блокировка;
  • удаление права.
  • изменять данные организации;
  • просматривать и редактировать свой профиль;
  • отправлять заявление на регистрацию КЭП;
  • редактировать документ;
  • загружать документы из файла;
  • просматривать документы;
  • производить печать документа;
  • выгружать документ;
  • отправлять созданные документы на согласование и подпись;
  • согласовывать или отказать в согласовании документа;
  • подписывать документ при наличии КЭП;
  • отказывать в подписании документа при наличии КЭП;
  • получать входящие документы;
  • отправлять подписанные документы;
  • назначать ответственных лиц;
  • экспортировать документооборот полностью;
  • экспортировать документ с подписью;
  • запрашивать аннулирование, с указанием причины;
  • запрашивать аннулирование/отказать в аннулировании контрагенту при наличии КЭП;
  • завершать подготовку документов;
  • удалять документы в разделе «Черновики»;
  • просматривать историю изменений документа;
  • перемещать документ в архив в независимости от статуса документооборота;
  • возвращать документ из архива;
  • отмечать документ как прочитанный;
  • отмечать документ как непрочитанный;
  • менять тип неформализованного документа при условии, что документ еще не подписан;
  • добавлять комментарий к документу при условии, что является владельцем документа.

Право «Запуск цепочки согласования/подписания/утверждения» позволяет:

  • просматривать и редактировать свой профиль;
  • отправлять заявление на регистрацию КЭП;
  • редактировать документ в случае, если документ еще не был подписан, либо данный Пользователь является инициатором документооборота или ответственным на данном этапе;
  • загружать из файла документы;
  • просматривать документы;
  • распечатывать документ;
  • выгружать документ;
  • отправлять документ на согласование;
  • назначать ответственных: «Инициатор на этапе нового документа», «Наблюдатель на своем этапе», «Входящий как наблюдатель»;
  • экспортировать документооборот полностью;
  • экспортировать документ с подписью;
  • удалять только как Инициатор документа на своем этапе;
  • просматривать историю изменений документа;
  • перемещать в архив документы с завершенным документооборотом;
  • возвращать документ из Архива;
  • менять тип неформализованного документа при условии, что документ еще не подписан;
  • добавлять комментарий к документу на этапе видимости документа.

Право «Согласование документа» позволяет:

  • просматривать и редактировать свой профиль;
  • отправлять заявление на регистрацию КЭП;
  • редактировать документ в случае, если документ еще не был подписан, Пользователь с данными правами является инициатором документооборота либо ответственным на своем этапе;
  • загружать документы из файла;
  • просматривать документы;
  • распечатывать документ;
  • выгружать документ;
  • согласовывать или отказывать в согласовании документа на своем этапе видимости документа;
  • экспортировать документооборот полностью;
  • экспортировать документ с подписью;
  • завершать подготовку документов только как инициатор данного документооборота;
  • удалять только как инициатор документооборота на своем этапе;
  • смотреть историю изменений документа;
  • перемещать в архив документы с завершенным документооборотом;
  • возвращать документ из архива;
  • изменять тип неформализованного документа при условии, что документ еще не подписан;
  • добавлять комментарий к документу на этапе видимости документа.

Право «Подписание документа» позволяет:

  • просматривать и редактировать свой профиль;
  • отправлять заявление на регистрацию КЭП;
  • редактировать документ, если документ еще не был подписан, в случае, если Пользователь является инициатором документооборота или ответственным на своем этапе;
  • загружать документы из файла;
  • просматривать документы;
  • распечатывать документ;
  • выгружать документ;
  • подписывать документ при наличии КЭП на своем этапе видимости документа;
  • отказывать в подписании документа при наличии КЭП на своем этапе видимости документа;
  • экспортировать документооборот полностью;
  • экспортировать документ с подписью;
  • запрашивать аннулирование, с указанием причины на своем этапе видимости документа при наличии КЭП;
  • запрашивать аннулирование либо отказывать в аннулировании контрагенту при наличии КЭП на своем этапе видимости документа;
  • завершать подготовку документов, как инициатор данного документооборота;
  • удалять документ, как инициатор документооборота на своем этапе;
  • смотреть историю изменений документа;
  • перемещать в архив документы с завершенного документооборота;
  • возвращать документы из архива;
  • изменять тип неформализованного документа при условии, что документ еще не подписан;
  • добавлять комментарий к документу на этапе видимости документа.

Право «Получение входящих документов» позволяет:

  • просматривать и редактировать свой профиль.
  • отправлять заявление на регистрацию КЭП;
  • редактировать документ если документ еще не был подписан, в случае, если Пользователь является инициатором документооборота или ответственным на своем этапе;
  • загружать документы из файла;
  • просматривать документы;
  • печатать документ;
  • выгружать документ;
  • получать входящие документы;
  • экспортировать документооборот полностью;
  • экспортировать документ с подписью;
  • завершать подготовку документов как инициатор данного документооборота;
  • удалять документ как инициатор документооборота на своем этапе;
  • смотреть историю изменений документа;
  • перемещать в архив документы с завершенным документооборотом;
  • возвращать документы из архива;
  • отмечать документ как прочитанный;
  • отмечать документ как не прочитанный;
  • менять тип неформализованного документа при условии, что документ еще не подписан;
  • добавлять комментарий к документу на этапе видимости документа.

Право «Отправка исходящих документов» позволяет:

  • просматривать и редактировать свой профиль;
  • отправлять заявление на регистрацию КЭП;
  • редактировать документ если документ еще не был подписан, а Пользователь является инициатором документооборота либо ответственным на своем этапе;
  • загружать документы из файла;
  • просматривать документы;
  • распечатывать документ;
  • выгружать документ;
  • отправлять документ;
  • экспортировать документооборот полностью;
  • экспортировать документ с подписью;
  • завершать подготовку документов как инициатор данного документооборота;
  • удалять, как инициатор документа на своем этапе;
  • смотреть историю изменений документа;
  • перемещать в архив документы с завершенным документооборотом;
  • возвращать документ из архива;
  • менять тип неформализованного документа при условии, что документ еще не подписан;
  • добавлять комментарий к документу на этапе видимости документа.

Для удаления роли нажмите кнопку Удалить роль:

При успешном удалении роли отобразится сообщение «Роль успешно удалена»: