Убедитесь что плагин установлен. Если требуется установка плагина, воспользуйтесь статьей Установка AstralToolBox.

Убедитесь что плагин запущен. Определить это можно по наличию значка AstralToolBox в системном трее панели задач (в правом нижнем углу):

Если плагин запущен, но ошибка не пропадает, необходимо закрыть плагин, после чего запустить его от имени администратора. Для запуска от имени администратора перейдите в меню Пуск, найдите AstralToolBox, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Запустить от имени администратора.

Для корректной работы плагина на ОС Windows 11 требуется наличие установленного обновления системы KB5008295.

При возникновении ошибки «Отсутствует соединение с плагином» воспользуйтесь следующими вариантами решения:

1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок AstralToolBox в системном трее панели задач и выберите Запустить.

2. Обновите плагин AstralToolBox и браузер до последней версии (см. обновление Google ChromeFirefoxЯндекс.Браузер, Opera).

3. Проверьте настройки доступа, указанные в статье Установка AstralToolBox.

4. Отключите прокси-сервер.

5. Пропишите в файле C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts строку:

127.0.0.1 stub.astralnalog.ru
Если внесенные в файл hosts изменения не сохраняются, запустите приложение Блокнот от имени администратора. Далее в блокноте нажмите кнопку Файл → Открыть, выберите отображение всех файлов и откройте файл hosts.

6. Если установлено два криптопровайдера, удалите их, после чего установить один, необходимый. Подробная информация находится в статье Использование двух СКЗИ на одном ПК.

7. Обновите криптопровайдер на более новую версию:

8. Переустановите криптопровайдер: