Доки – это сервис электронного документооборота с контрагентами от ГК "Астрал". Сервис можно установить в 1С, чтобы отправлять и получать электронные документы напрямую из учетной системы. Также Доки имеет веб-интерфейс, благодаря чему работать с электронными документами можно когда и где угодно, даже дома или из отпуска, просто открыв сервис в браузере своего компьютера.

Для старта необходимо:

Шаг 1. Проверить систему на соответствие требованиям и наличию необходимого ПО:

  • криптографическая программа: КриптоПро CSP или ViPNet CSP;
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП);
  • установка Доки возможна в конфигурацию 1С программного обеспечения "1С:Предприятие" версии 8.3 или 1С:Фреш. Со списком поддерживаемых конфигураций вы можете ознакомиться в статье Требования к рабочему месту.

Для удобной и быстрой настройки ПК для работы с ЭП и ЭДО воспользуйтесь помощником согласно инструкции Подготовка рабочего места.

Шаг 2. Создать учетную запись в сервисе согласно инструкции Регистрация и авторизация.

Шаг 3. Подключить к сервису вашу организацию согласно инструкции Подключение организации к ЭДО

Настройка завершена. Теперь вы можете пользоваться сервисом в веб-интерфейсе.

Если вы хотите отправлять и получать документы через 1С, настройте Доки в 1С согласно инструкции Установка Доки в 1С.

Чтобы начать документооборот с контрагентами, отправьте им приглашения по инструкции Отправка приглашений или поделитесь своим идентификатором с контрагентами согласно инструкции Идентификатор ЭДО. Затем можно обмениваться документами.

Доки позволяет:

  • Отправлять и получать документы с помощью 1С.
    Если у вас нет доступа к компьютеру, где установлена 1С, вы можете отправлять и получать документы в браузере через веб-интерфейс. Веб-интерфейс синхронизирован с 1С, т.е. все документы будут отображаться в двух интерфейсах.
  • Делиться ссылкой с коллегами, если они не работают в 1С. Они смогут перейти по ссылке и подписать документ со своего компьютера.