Продолжение ошибки может звучать по-разному, например:

  • Объект InternetMailS;
  • Ошибка в написании адреса сервера;
  • Не удалось подключиться к почтовому серверу;
  • Соединение закрыто сервером;
  • Время ожидания операции чтения истекло.

Ошибки возникают в связи с тем, что программа не может определить активное интернет-соединение на компьютере.

Необходимо:

1. Проверить работоспособность интернета, открыв любой сайт в браузере.

2. Настроить антивирус/брандмауэр/файрволл. Проблема может заключаться в том, что антивирусное ПО блокирует входящие и/или исходящие пакеты. Нужно настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал исходящие/входящие сообщения, либо временно отключить антивирус для отправки или приема отчетности.

3. При использовании подключения через прокси сервер необходимо произвести его корректную настройку в системе, а также настроить авторизацию на прокси-сервере в 1С.

4. Проверить доступность сервера 1С-Отчетности с компьютера пользователя. Сделать это можно с помощью команды telnet. Доступ к портам можно проверить с помощью командной строки. Для этого перейдите в меню Пуск → Выполнить и впишите cmd. В открывшейся командной строке введите команду telnet, через пробел адрес сервера и через пробел соответствующий ему порт. 

После ввода команды нажмите кнопку Enter. Если не появится сообщение об ошибке, то связь проходит успешно. Если результат проверки получился иной, то необходимо настроить соединение. Для этого воспользуйтесь подробными настройками доступа к сети.

В случае возникновения ошибки Команда telnet не является внутренней или внешней компонентой необходимо включить компоненту «Клиент Telnet».