Ошибка может возникнуть при обновлении статуса отправленного заявления.
В решении ошибки могут помочь следующие действия:
1. Повторное нажатие кнопки Обновить статусы заявлений.
2. Открыть отправленное заявление и нажать в нем кнопку Обновить.
3. Проверить, зарегистрирован ли СКЗИ. Если СКЗИ не зарегистрирован, необходимо произвести регистрацию.
4. Проверьте, на месте ли контейнер, и есть ли доступ к нему. После отправки заявления контейнер не должен быть перенесен/удален, к папке с контейнером должен быть доступ. Также доступ может отсутствовать, если контейнер был создан под другим пользователем Windows, в папке, недоступной для других пользователей.
Контейнер должен быть доступен по тому пути, куда был сохранен при отправке заявления.
В случае если приведенные выше решения не помогли, воспользуйтесь стандартными действиями для решения проблем с криптографией.
См. также:
Регистрация СКЗИ VipNet CSP
Регистрация СКЗИ КриптоПро CSP