Для создания заявления на получение подписи нажмите кнопку Получить подпись:

Откроется Мастер создания заявления.
На первом шаге в поле Данные электронной подписи выберите правовой статус Физ. лицо (1). В области выбор тарифа выберите нужный тариф (2):

После выбора тарифа укажите используемый криптопровайдер (1) и нажмите кнопку Далее (2):
При необходимости выбрать другой тариф нажмите кнопку Сменить тариф.

На следующем шаге заявления загрузите фото/скан паспорта. После загрузки запустится процесс распознавания и заполнения данных паспорта.
Если вы не хотите дожидаться завершения распознавания данных или хотите заполнить данные вручную, вы можете прервать процесс распознавания, закрыв соответствующее окно.
Загрузите фото/скан СНИЛС и проверьте/заполните сведения о физическом лице, на которое будет издана электронная подпись:

Блок Паспортные данные владельца ЭП содержит следующие поля для заполнения:
- Серия – серия документа, удостоверяющего личность. Максимальное допустимое количество символов для паспорта РФ – 4, для иностранного паспорта – 30.
- Номер – номер документа, удостоверяющего личность. Максимальное допустимое количество символов для паспорта РФ – 6, для иностранного паспорта – 30.
- Дата выдачи – дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
- Кем выдан – заполняется в строгом соответствии с данными документа, удостоверяющего личность, сокращения слов в данном поле не допускается.
- Код подразделения – заполняется в строгом соответствии с данными документа, удостоверяющего личность.
- Фамилия – фамилия владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 64.
- Имя – имя владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 64.
- Отчество – отчество владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 64.
- Место рождения – место рождения владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 128.
- Дата рождения – дата рождения владельца сертификата ключа проверки электронной подписи.
После заполнения паспортных данных доступно заполнение ИНН по паспорту. Для этого нажмите на ссылку Узнать по паспорту:

Блок Данные владельца ЭП содержит следующие поля для заполнения:
- ИНН – идентификационный номер налогоплательщика, заполняется данными из «Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства». Максимальное допустимое количество символов – 12.
- СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, заполняется в строгом соответствии с данными «Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования».
Заполните контактные данные владельца ЭП:

Блок Контакты владельца ЭП содержит следующие поля для заполнения:
- Email – действующий адрес электронной почты владельца сертификата, в дальнейшем будет необходим для регистрации на электронных торговых площадках и порталах. Максимальное допустимое количество символов – 128 (включая специальные знаки).
- Номер телефона – контактный номер телефона, по которому в случае необходимости можно будет связаться с владельцем сертификата.
Для продолжения работы нажмите кнопку Далее.
Нажмите Далее. На следующем шаге необходимо выполнить подписание документов: физическое или электронное.
Физическое подписание
Чтобы подписать заявление вручную выберите физическое подписание документов (1). Скачайте заявление нажав на ссылку Заявление на ЭП (2), проверьте, распечатайте и подпишите его. После сделайте скан или сфотографируйте заявление. Загрузите фото/скан подписанного заявления в соответствующий блок нажав кнопку Загрузить файл (3). Нажмите кнопку Отправить (4):

Запустится процедура формирования контейнера закрытого ключа.
Электронное подписание
Для электронной подписи документов выберите подписание документов Электронное (1) нажмите на кнопку Выбрать электронную подпись и подписать документы (2):

Если на компьютере не установлен плагин AstralToolBox отобразится окно с уведомлением:

Скачайте плагин по ссылке и установите на ПК. После установки нажмите кнопку Обновить.
В открывшемся окне выберите сертификат и нажмите кнопку Подписать все документы:

Далее произойдет подписание документов:

Когда документы в списке будут иметь статус Подписан (1) нажмите кнопку Отправить (2):

Запустится процедура формирования контейнера закрытого ключа.