Для создания заявления на получение подписи нажмите кнопку Получить подпись:

Откроется Мастер создания заявления.

На первом шаге в поле Данные электронной подписи выберите правовой статус Физ. лицо (1). В области выбор тарифа выберите нужный тариф (2):

После выбора тарифа укажите используемый криптопровайдер (1) и нажмите кнопку Далее (2):

При необходимости выбрать другой тариф нажмите кнопку Сменить тариф.

На следующем шаге заявления загрузите фото/скан паспорта. После загрузки запустится процесс распознавания и заполнения данных паспорта.

Если вы не хотите дожидаться завершения распознавания данных или хотите заполнить данные вручную, вы можете прервать процесс распознавания, закрыв соответствующее окно.

Загрузите фото/скан СНИЛС и проверьте/заполните сведения о физическом лице, на которое будет издана электронная подпись:

Блок Паспортные данные владельца ЭП содержит следующие поля для заполнения:

  • Серия – серия документа, удостоверяющего личность. Максимальное допустимое количество символов для паспорта РФ – 4, для иностранного паспорта – 30.
  • Номер – номер документа, удостоверяющего личность. Максимальное допустимое количество символов для паспорта РФ – 6, для иностранного паспорта – 30.
  • Дата выдачи – дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
  • Кем выдан – заполняется в строгом соответствии с данными документа, удостоверяющего личность, сокращения слов в данном поле не допускается.
  • Код подразделения – заполняется в строгом соответствии с данными документа, удостоверяющего личность.
  • Фамилия – фамилия владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 64.
  • Имя – имя владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 64.
  • Отчество – отчество владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 64.
  • Место рождения – место рождения владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 128.
  • Дата рождения – дата рождения владельца сертификата ключа проверки электронной подписи.

После заполнения паспортных данных доступно заполнение ИНН по паспорту. Для этого нажмите на ссылку Узнать по паспорту:

Блок Данные владельца ЭП содержит следующие поля для заполнения:

  • ИНН – идентификационный номер налогоплательщика, заполняется данными из «Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства». Максимальное допустимое количество символов – 12.
  • СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, заполняется в строгом соответствии с данными «Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования».

Заполните контактные данные владельца ЭП:

Блок Контакты владельца ЭП содержит следующие поля для заполнения:

  • Email – действующий адрес электронной почты владельца сертификата, в дальнейшем будет необходим для регистрации на электронных торговых площадках и порталах. Максимальное допустимое количество символов – 128 (включая специальные знаки).
  • Номер телефона – контактный номер телефона, по которому в случае необходимости можно будет связаться с владельцем сертификата.

Для продолжения работы нажмите кнопку Далее.

Нажмите Далее. На следующем шаге необходимо выполнить подписание документов: физическое или электронное.

Физическое подписание

Чтобы подписать заявление вручную выберите физическое подписание документов (1). Скачайте заявление нажав на ссылку Заявление на ЭП (2), проверьте, распечатайте и подпишите его. После сделайте скан или сфотографируйте заявление. Загрузите фото/скан подписанного заявления в соответствующий блок нажав кнопку Загрузить файл (3). Нажмите кнопку Отправить (4)

Запустится процедура формирования контейнера закрытого ключа.

Электронное подписание

Для электронной подписи документов выберите подписание документов Электронное (1) нажмите на кнопку Выбрать электронную подпись и подписать документы (2):

Если на компьютере не установлен плагин AstralToolBox отобразится окно с уведомлением: 

Скачайте плагин по ссылке и установите на ПК. После установки нажмите кнопку Обновить. 

В открывшемся окне выберите сертификат и нажмите кнопку Подписать все документы:

Далее произойдет подписание документов:

Когда документы в списке будут иметь статус Подписан (1) нажмите кнопку Отправить (2):

Запустится процедура формирования контейнера закрытого ключа.