От организации налогоплательщика отправляется заявление на подключение к сервису 1С-Отчетность, где указывается направление СФР в подключаемых контролирующих органах.
Если у налогоплательщика уже существует учетная запись, но на ней нет подключенного направления СФР, то его можно добавить, отправив заявление на изменение (настройка электронного документооборота с СФР осуществляется автоматически).
Для просмотра настройки документооборота с СФР откройте раздел Подготовка и сдача отчетности → Налогоплательщики. Откройте карточку налогоплательщика и перейдите на вкладку Настройки обмена (1). В строке Настройки обмена с СФР (бывш. ФСС) нажмите гиперссылку Включен (2):
В открывшемся окне доступна информация о документообороте с СФР (бывш. ФСС):
Для создания отчета перейдите в пункт меню Подготовка и сдача отчетности – Регламентированные отчеты:
Нажмите кнопку Создать:
В появившемся списке Виды отчетов отметьте нужную форму. Нажмите кнопку Выбрать:
Укажите организацию и период, за который необходимо сформировать отчет. Нажмите кнопку Создать:
Проверьте заполнение и нажмите кнопку Отправить:
После отправки появится индикатор получения результатов от СФР. На портале формируется и отправляется клиенту квитанция о приеме страховых сведений, которая является подтверждающим документом.