При возникновении спорных ситуаций с контролирующими органами (КО) необходимо проверить наличие ответов по отправленному отчету. Возможно, для решения спорной ситуации будет достаточно распечатать протокол, подтверждение даты отправки или скриншот сводной информации о состоянии документооборота и предоставить его в КО.

Технический анализ по продукту Астрал Отчет предоставляется исключительно по отправкам в ФНС, СФР (бывш. ПФР), Росстат и СЭДО.

В каких случаях запросы предоставления технического анализа не рассматриваются?

Запросы на технический анализ не рассматриваются в следующих случаях:

  • Запрос на технический анализ по отправкам РПН, РАР

Технический анализ не предоставляется, так как отчетность в данные КО передается напрямую на порталы контролирующих органов. Отследить эти отправки можно непосредственно в программе Астрал Отчет, а так же в личных кабинетах на порталах данных КО.

  • По отправленному отчету в СФР (бывш. ПФР) поступило сообщение о критической ошибке: «Пакет доставлен в ПФР. Криптографические проверки по обработке пакета выполнены успешно. На текущий момент времени выполняется проверка наличия у страхователя Соглашения, заключенного с УПФР по месту регистрации. По срокам проверки наличия соглашения необходимо обращаться в УПФР по месту регистрации».

В этом случае отчет поступил на приемный комплекс СФР (бывш. ПФР) и будет обработан по окончании проверки наличия соглашения. Клиенту необходимо обращаться в СФР (бывш. ПФР) по месту регистрации.

  • Документооборот по отправленному отчету завершен без критических ошибок, результаты поступили в установленные законодательством сроки.

Для подтверждения факта отправки файлов отчетности в срок необходимо распечатать из ПО Астрал Отчет Подтверждение даты отправки, или квитанцию о приеме, или Извещение о получение. В этих электронных документах фиксируется дата отправки отчета.

Как запросить технический анализ сервиса?

Для получения технического анализа необходимо отправить письмо с официальным запросом на бланке организации с подписью директора и печатью организации на e-mail: support@astral.ru
В запросе укажите:

  • ИНН/КПП организации;
  • Кратко описать ситуацию;
  • ОКПО (если ситуация связана с отправкой отчета в Росстат);
  • Регистрационный номер ПФР (если ситуация связана с отправкой отчета в СФР (ПФР));
  • Дата отправки отчета (если были повторные отправки, также укажите их дату);
  • E-mail для обратной связи.

Если по отправленной отчетности имеются критические ошибки - приложить текст ошибки (скриншот).
Если необходимо подтвердить отправку за конкретный период - приложите скриншот реестра программы Астрал Отчет, в котором будет отображена информация об ИНН/КПП отправителе документа, дате отправки, код ИФНС, описание, период, вариант.

В какие сроки технический анализ сервиса будет подготовлен?

В течение рабочего дня (пн-чт 8:30-17:30, пт 08:30-16:15 по московскому времени) после отправки запроса вам будет отправлено письмо с указанием специалиста, которым будет подготовлен технический анализ, или письмо с запросом уточняющей информации.
Регламентированный срок предоставления технического анализа сервиса - 5 рабочих дней с момента получения полного официального запроса на технический анализ.

Технический анализ сервиса не является документом, полностью освобождающим организацию от ответственности по факту несвоевременного представления отчетности в контролирующий орган. Документом лишь официально подтверждается имеющаяся на сервере оператора ЭДО «Калуга Астрал» информация и указываются причины несвоевременного представления отчетности.
Окончательное решение о наложении штрафа на организацию или освобождении от ответственности принимает контролирующий орган или суд.