Системные требования
Для регистрации организации должны быть соблюдены следующие условия:
- В системе установлен один СКЗИ (криптопровайдер).
- В СКЗИ добавлена электронная подпись, а сертификат установлен в систему.
- Электронная подпись действует и выдана аккредитованным УЦ на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
- В системе установлен и запущен КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.
Добавление организации
На верхней панели нажмите кнопку Добавить организацию:
Если у вас уже есть добавленные организации, то кнопка на верхней панели будет называться Все организации (1). Нажмите на нее и выберите Управление организациями (2). Затем нажмите кнопку Добавить (3):
Откроется два варианта добавления организации - по ИНН и по сертификату.
Добавление организации по ИНН
Для добавления организации по ИНН в соответствующем поле введите идентификационный номер налогоплательщика:
Когда организация будет найдена, автоматически будут загружены реквизиты организации. Заполните вручную недостающие данные:
Нажмите кнопку Подключить организацию.
Добавление организации по сертификату
При выборе варианта По сертификату отобразится список установленных в системе электронных подписей. Выберите необходимую:
Автоматически будут загружены реквизиты организации. Часть полей может быть пустыми, поэтому заполните недостающие данные вручную:
Нажмите кнопку Подключить организацию.
Подключение организации
После нажатия кнопки Подключить организацию откроется форма заявления на подключение:
В верхнем блоке указана основная информация об организации. Если сертификат не был добавлен ранее, нажмите кнопку Выбрать сертификат:
Откроется боковое меню со списком сертификатов, установленных в системе:
При необходимости изменить реквизиты организации или заменить добавленный ранее сертификат на другой, нажмите кнопку Изменить:
Изменить реквизиты можно вкладке Основные реквизиты:
Для ЮЛ будут выводиться ЭП, в которых ИНН совпадает с ИНН из карточки и ЭП ФЛ.
Для ИП будут выводиться ЭП, в которых ИНН совпадает с ИНН из карточки.
Под блоком основной информации об организации располагается отметка Отчетность предоставляется по доверенности:
Если выбран сертификат ФЛ, выданный не от УЦ ФК, то отметка Отчетность предоставляется по доверенности будет проставлена по умолчанию. В этом случае необходимо иметь зарегистрированную МЧД. Подробнее в инструкции Заявление на подключение/изменение/продление.
Если выбран сертификат на ФЛ, выданный УЦ ФК, и это сертификат на сотрудника организации, то необходимо самостоятельно проставить отметку Отчетность предоставляется по доверенности. Приложение начнет проверять наличие зарегистрированной МЧД. Подробнее в инструкции Заявление на подключение/изменение/продление.
Если выбран сертификат ЮЛ на сотрудника организации и отчетность планируется сдавать по МЧД, то необходимо проставить флаг Отчетность предоставляется по доверенности.
Если выбран сертификат ЮЛ на сотрудника организации и планируется работать по бумажной доверенности, то отметку проставлять не нужно. После отправки заявки необходимо обратиться в ТП, чтобы занесли сведения по доверенности в систему.
Ниже в блоке Тариф для сдачи отчетности выберите один из тарифов:
Если у вас есть промокод от партнера, введите его в соответствующее поле:
На основании реквизитов организации система автоматически добавит в блоке Государственные органы необходимые направления:
Здесь вы можете добавить дополнительное направление (1), добавить дополнительные коды контролирующих органов (КПП, ОКПО, Рег. номер ПФР, ФСС и т.д.) в выбранное направление (2), удалить код в выбранном направлении (3) и удалить направление (4):
Множественный выбор возможен только по направлениям ФНС, Росстат, МПД.
На тарифе Триall возможно подключить только по одному направлению ФНС, ФСС СЭДО и СФР (ПФР).
Если добавляемое направление не входит в стоимость выбранного тарифа, то оно будет тарифицироваться отдельно.
Направление ЭТК дает возможность работать с направлением Электронные трудовые книжки и отправлять отчетность СЗВ-ТД и ЕФС-1 в пенсионный фонд.
Направление МПД (макеты пенсионных дел) дает возможность отправлять пакет документов по сотруднику для оформления его пенсии. Работают только в тех регионах, где со стороны ПФР реализован прием таких документов.
При наличии кода партнера нажмите кнопку и введите код в соответствующее поле:
После заполнения заявления сверьте итоговую стоимость в разделе Итого (1) и, если всё верно, нажмите Отправить (2):
Отслеживать состояние заявления можно в карточке организации, в разделе Все организации → Управление организациями: