Данная статья описывает, как зарегистрировать нового абонента (при этом будет создан новый продукт). Если вам необходимо использовать сертификат СУЦ для действующего абонента, ознакомьтесь со статьей по замене сертификата.
Общая информация
В Астрал Отчет 4.5 доступна возможность работы с сертификатами, выданными сторонними аккредитованными удостоверяющими центрами (СУЦ). Со списком аккредитованных удостоверяющих центров можно ознакомиться на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по ссылке.
В Астрал Отчет 4.5 могут использоваться сторонние сертификаты, удовлетворяющие следующим условиям:
- Сертификат СУЦ должен действовать на момент подключения.
- Сертификат должен быть выдан доверенным удостоверяющим центром ФНС России (ДУЦ).
- Сертификат должен быть выдан на ту организацию и того человека, который будет подписантом в Астрал Отчет 4.5 (указанные в заявлении данные и данные в сертификате должны совпадать).
Для корректного завершения процесса регистрации стороннего сертификата СУЦ, на момент отправки заявления у вас должен быть установлен криптопровайдер, соответствующий данной подписи.
Отправка заявления
После запуска Астрал Отчет 4.5 в окне Выбор пользователя нажмите кнопку Регистрация:

Откроется окно Список заявлений для регистрации организаций. Нажмите кнопку Создать заявление и в открывшемся списке выберите вариант На регистрацию по готовому сертификату:

Ознакомьтесь с условиями использования продукта и политикой обработки персональных данных, установите флажок Я ознакомился... и нажмите кнопку Далее:

В следующем окне выберите имеющийся сертификат и нажмите кнопку Далее:

Если требуемый сертификат отсутствует в списке, убедитесь что установка данного сертификата ранее выполнялась. В случае необходимости установите сертификат повторно.
На следующем шаге проверьте следующие данные:
- Наименование организации;
- ИНН/ИНН ФЛ;
- КПП (для юридических лиц);
- ОГРН/ОГРНИП;
- Юридический адрес (для юридических лиц).
Если все данные верны, нажмите кнопку Далее:

На следующем шаге укажите основные сведения о владельце ЭП:
- ФИО;
- СНИЛС;
- Должность (для юридических лиц);
- Контактный телефон;
- Email.
После заполнения сведений о владельце ЭП нажмите кнопку Далее:

Укажите требуемые направления сдачи отчетности и расширения, нажмите кнопку Далее:

Будет выполнена проверка соответствия указанных данных выбранному сертификату. В случае успешной проверки заявление нажмите кнопку Отправить:

После отправки заявления обратитесь в вашу обслуживающую организацию для его дальнейшей обработки.
После успешной регистрации сертификата, перейдите в раздел Список заявлений для регистрации организаций и нажмите кнопку Обновить. Далее нажмите кнопку Установить регфайл:
