В 2017 году кассовая техника с ЭКЛЗ стала недействительной. На смену пришли онлайн-кассы. Где предприниматель может приобрести ККТ?

Онлайн-касса должна передавать данные через интернет, обладать фискальным накопителем (устанавливается внутрь аппарата), а также формировать и отправлять фискальные данные в ФНС через оператора фискальных данных. Соответствующая ККТ размещается в реестре ФНС.

Что необходимо для начала работы с ККТ?

В России более 40 производителей ККТ, наиболее популярные из них: К1, АТОЛ, ЭВОТОР, ДРИМКАС, ШТРИХ-М. Широкий ассортимент моделей позволяет выбрать подходящую ККТ для крупного и для мелкого бизнеса. Для того, чтобы начать работу с помощью онлайн-кассы необходимо:

  1. Определить вид фискального накопителя (срок действия различен в зависимости налогообложения ФН могут быть 13, 15, 18, 36 месяцев).
  2. Приобрести онлайн-кассу, в соответствии с № 54-ФЗ.
  3. Заключить договор с ОФД (на сайте ФНС можно посмотреть реестр ОФД).
  4. Зарегистрировать кассу в ФНС. Сделать это можно несколькими способами:
  • вручную, сходить в налоговую самостоятельно;
  • через личный кабинет ФНС;
  • через личный кабинет ОФД.

Как только решение о покупке принято, возникает вопрос, а где ее можно приобрести?

Где можно купить онлайн-кассу

Приобрести интересующую модель ККТ можно различными способами:

  • в интернет-магазине у производителя;
  • обратиться к ЦТО или партнерам;
  • у оператора фискальных данных.

Онлайн-магазин по продаже ККТ

Кассу для передачи данных в ФНС можно приобрести в нашем онлайн-магазине. В нем вы сможете:

  • Ознакомится с ассортиментом товара по 54-ФЗ;
  • Воспользоваться помощником по подбору кассы и дополнительному оборудованию;
  • Получить грамотную консультацию от опытных специалистов по подбору ККТ;
  • Оформить заказ. Оплату и доставку товара можно выбрать с учетом ваших желаний.