Во время проверки выполнения условий для подключения к личному кабинету при использовании Рутокен ЭЦП 2.0 может возникать ошибка на четвертом шаге:

В этом случае убедитесь, что:

  • в USB-порт вставлен ключевой идентификатор Рутокен ЭЦП 2.0;
  • светодиод на ключе Рутокен ЭЦП 2.0 горит;
  • драйверы Рутокен установлены;
  • ключевой идентификатор Рутокен определяется в Панели управления Рутокен в поле Подключенные Рутокен.

Перейдите в Панель управления Рутокен и на вкладке Администрирование нажмите кнопку Информация:

Напротив поля Microsoft Base Smart Card Crypto Provider должно стоять значение Поддерживается:

Если это не так, необходимо нажать на ссылку Активировать для того, чтобы включить возможность поддержки криптопровайдера "Microsoft Base Smart Card Crypto Provider":

После процедуры активации статус в поле "Microsoft Base Smart Card Crypto Provider" должен измениться на Поддерживается.

Статус Не поддерживается отображается, если производится попытка настройки модели Рутокена, не предназначенной для работы с ЕГАИС, например Рутокен Lite или Рутокен S. Для работы с ЕГАИС подходит только модель Рутокен ЭЦП 2.0.

Перейдите на вкладку Настройки и нажмите Настроить криптопровайдер. В открывшемся окне в поле Семейство Рутокен ЭЦП выберите Microsoft Base Smart Card Crypto Provider и нажмите Ок:

После сохранения изменений перезапустите Internet Explorer и повторите проверку на сайте.

Если ошибка на четвертом этапе остается, необходимо переустановить компонент ФСРАР-Крипто 3 (особенно, если компонент был установлен ранее и работа на сайте велась с ключами других производителей):

  • стандартным способом через Программы и компоненты (Установка и удаление программ) удалите ранее установленный компонент ФСРАР-Крипто 3;
  • установите программный компонент ФСРАР-Крипто 3;
  • перезапустите браузер и повторно пройдите проверку.

После выполнения указанных действий проверка условий должна завершиться успехом.