Если на третьем шаге проверки при входе в ЛК ЕГАИС появляется ошибка, требуется произвести переустановку ФСРАР-Крипто 3.

Переустановка состоит из нескольких шагов:

1. Закройте Internet Explorer. Открытый браузер может помешать переустановке.

2. Удалите все версии компонент, которые ставили ранее. Перейдите в Панель управления → Программы и компоненты, компонент может отображаться либо как ClientSetup, либо как ФСРАР-Крипто 3:

Если во время удаления программы браузер был закрыт, после удаления перезапуск компьютера не требуется.

3. Установите плагин Фсрар-Крипто 3. Установку программного компонента рекомендуем производить прямо со страницы проверки условий доступа к личному кабинету. При установке браузер можно не закрывать.

4. Заново пройдите проверки. Вы должны получить положительный ответ.

Что делать, если вышеуказанные действия не привели к положительному результату?

Проверьте, через какой браузер вы ведете работу. Требуется именно Internet Explorer. В браузере Edge второй шаг проверки завершится успешно, однако дальше также возникнет ошибка.

В настройках безопасности вашего браузера адрес https://service.egais.ru должен быть добавлен в список надежных.

Проверьте, подключен ли носитель для ЕГАИС. Если носитель не подключен, ошибка будет также всплывать на третьем шаге, а не на четвертом.

Если к компьютеру подключено несколько носителей (в том числе обычных flash-носителей), оставьте только носитель для ЕГАИС.

Обновите драйвер для носителя. Например, для Рутокен ЭЦП 2.0 версия драйвера должна быть не ниже версии 4.5. Версию установленного драйвера можно посмотреть в Панель управления → Программы и компоненты.