Чтобы открыть карточку контрагента перейдите в раздел Контрагенты → Мои контрагенты. Нажмите на требуемую запись с контрагентом:

Откроется карточка контрагента, которая содержит вкладки:
- Основные данные;
- Приглашения;
- Документы.

В шапке карточки отображаются:
- Наименование организации;
- Идентификатор ЭДО (ID ЭДО);
- Наименование оператора ЭДО контрагента;
- Сколько входящих документов от данного контрагента поступило пользователю;
- Сколько исходящих документов от пользователя поступило данному контрагенту.
При наведении на кнопку с изображением трех точек станут доступны функции:
- Удалить контрагента;
- Заблокировать контрагента.

Также данные функции доступны в самом реестре Мои контрагенты.
Основные данные
На вкладке содержатся реквизиты организации контрагента и информация об ответственных лицах организации.
Вкладка состоит из двух блоков:
- Основные данные (реквизиты организации контрагента);
- Ответственные лица (организации контрагента).
Для редактирования сведений нажмите Изменить:

Для редактирования доступны следующие поля:
- ФИО;
- Должность;
- Телефон;
- Электронная почта.
Также в блоке Ответственные лица можно добавлять сотрудников организации данного контрагента, нажав кнопку Добавить сотрудника.
После внесения изменений нажмите Сохранить, либо отмените внесение изменений, нажав соответствующую кнопку:

Приглашения
Данная вкладка содержит историю обмена приглашениями и настройки связи между ними.
По каждому этапу можно посмотреть: статус, пояснение, дату и время:

Возможные статусы и пояснения к ним:
- Вы направили приглашение - Ожидается ответ на приглашение;
- Вы направили запрос на роуминг - Ожидается ответ на приглашение;
- Вам направили приглашение - Ожидается ответ на приглашение;
- Вы отклонили приглашение - Контрагент удален из списка;
- Контрагент отклонил приглашение - Контрагент удален из списка;
- Вы приняли приглашение - Контрагент добавлен в список;
- Контрагент принял приглашение - Контрагент добавлен в список.
Документы
Вкладка документы содержит историю обмена документами между абонентом и контрагентом.
Отдельно можно просмотреть:
- Входящие документы;
- Исходящие документы.
Этот блок дублирует реестр документы (с учетом фильтра по контрагенту).
Документы отображаются в виде реестра и содержат следующую информацию:
- Наименование документа;
- Отправитель;
- Статус;
- Дата отправки/получения.
Для каждого документа доступен набор действий:
- Копировать документ;
- Печать;
- Выгрузить документооборот;
- Для входящих документов (УПД с кодами маркировки) есть возможность сверить коды маркировки.
Чтобы выбрать действие, наведите курсор на требуемую запись с документом:

При просмотре документа также доступны функции по самому документу. Если документ новый и его необходимо принять/отклонить, то кнопки будут доступны.