Чтобы открыть карточку контрагента перейдите в раздел Контрагенты → Мои контрагенты. Нажмите на требуемую запись с контрагентом:

Откроется карточка контрагента, которая содержит вкладки:

  • Основные данные;
  • Приглашения;
  • Документы.

В шапке карточки отображаются:

  • Наименование организации;
  • Идентификатор ЭДО (ID ЭДО);
  • Наименование оператора ЭДО контрагента;
  • Сколько входящих документов от данного контрагента поступило пользователю;
  • Сколько исходящих документов от пользователя поступило данному контрагенту.

При наведении на кнопку с изображением трех точек станут доступны функции:

  1. Удалить контрагента;
  2. Заблокировать контрагента.

Также данные функции доступны в самом реестре Мои контрагенты.

Основные данные

На вкладке содержатся реквизиты организации контрагента и информация об ответственных лицах организации.

Вкладка состоит из двух блоков:

  • Основные данные (реквизиты организации контрагента);
  • Ответственные лица (организации контрагента).

Для редактирования сведений нажмите Изменить:

Для редактирования доступны следующие поля:

  • ФИО;
  • Должность;
  • Телефон;
  • Электронная почта.

Также в блоке Ответственные лица можно добавлять сотрудников организации данного контрагента, нажав кнопку Добавить сотрудника.

После внесения изменений нажмите Сохранить, либо отмените внесение изменений, нажав соответствующую кнопку:

Приглашения

Данная вкладка содержит историю обмена приглашениями и настройки связи между ними.

По каждому этапу можно посмотреть: статус, пояснение, дату и время:

Возможные статусы и пояснения к ним:

  • Вы направили приглашение - Ожидается ответ на приглашение;
  • Вы направили запрос на роуминг - Ожидается ответ на приглашение;
  • Вам направили приглашение - Ожидается ответ на приглашение;
  • Вы отклонили приглашение - Контрагент удален из списка;
  • Контрагент отклонил приглашение - Контрагент удален из списка;
  • Вы приняли приглашение - Контрагент добавлен в список;
  • Контрагент принял приглашение - Контрагент добавлен в список.

Документы

Вкладка документы содержит историю обмена документами между абонентом и контрагентом.

Отдельно можно просмотреть:

  • Входящие документы;
  • Исходящие документы.
Этот блок дублирует реестр документы (с учетом фильтра по контрагенту).

Документы отображаются в виде реестра и содержат следующую информацию:

  • Наименование документа;
  • Отправитель;
  • Статус;
  • Дата отправки/получения.

Для каждого документа доступен набор действий:

  1. Копировать документ;
  2. Печать;
  3. Выгрузить документооборот;
  4. Для входящих документов (УПД с кодами маркировки) есть возможность сверить коды маркировки.

Чтобы выбрать действие, наведите курсор на требуемую запись с документом:

При просмотре документа также доступны функции по самому документу. Если документ новый и его необходимо принять/отклонить, то кнопки будут доступны.