Для просмотра карточки организации перейдите в раздел Главное → Организации:

Откроется список всех организаций в базе 1С. В графе Доки, Идентификатор ЭДО у подключенных к ЭДО организаций отображается идентификатор ЭДО.

Идентификатор ЭДО (ID ЭДО) – это уникальный код организации в системе электронного документооборота. Код позволяет идентифицировать участника ЭДО в рамках обмена электронными документами. Поделитесь идентификатором с контрагентами, чтобы они могли легко найти вашу организацию в сервисе ЭДО.

Чтобы скопировать идентификатор ЭДО, нажмите соответствующую кнопку напротив идентификатора. Чтобы открыть карточку организации, дважды нажмите по нужной организации:

Откроется окно с подробной информацией об организации. Здесь можно изменить реквизиты организации. Для сохранения изменений нажмите кнопку Записать и закрыть:

На вкладке Астрал.Докс можно:

  • скопировать идентификатор ЭДО (1);
  • ознакомиться с информацией о действующем тарифе (2);
  • выбрать стандартную или пакетную отправку документов (3):

С подробной информацией по настройке отправки документов можно ознакомиться в статье Настройка отправки документов в виде пакета в 1С.

На вкладке Мои организации отображаются все добавленные и подключенные в рамках учетной записи Доки организации.

Доступны следующие действия:

  • просмотр краткой информации об организациях (1);
  • переход в карточку организации (2);
  • добавление новой организации (3);
  • подключение добавленной организации (4);
  • поиск организации по ИНН или наименованию (5);
  • выбор организации в фильтре (6).
При выборе организации в данном фильтре вся информация в реестрах системы Доки (документы, контрагенты) будет отображаться только по выбранной организации.

Для просмотра карточки организации нажмите кнопку Выбрать организацию:

Откроется карточка организации, которая содержит вкладки: Основные данные, Данные владельца ЭП, Банковские реквизиты, Доп. реквизиты.

Вне зависимости от вкладки в карточке организации отображается:

  • информация о сроке действия сертификата (1);
  • ID участника документооборота (2);
  • сводная информация об остатке по тарифу и количеству входящих, исходящих документов и черновиков (3):

По умолчанию карточка организации открывается на вкладке Основные данные. На данной вкладке содержаться реквизиты организации, загруженные из сертификата и указанные при подключении к ЭДО, эл. почта и телефон организации, а также доступна возможность редактирования карточки организации с помощью кнопки Изменить:

После внесения изменений нажмите Сохранить, для отмены изменений нажмите Отменить:

При редактировании сведений в карточке организации, которые содержатся в сертификате, требуется отправить заявление на изменение реквизитов. Это сведения на вкладках Основные данные и Данные владельца ЭП. То есть заявление на изменение реквизитов потребуется отправить при редактировании следующих сведений:

  • Юридический адрес;
  • КПП;
  • Эл. почта организации:
  • Телефон организации;
  • Эл. почта владельца ЭП;
  • Телефон владельца ЭП.

Наименование, ИНН, ОГРНИП недоступны для редактирования.

При изменении этих данных появится уведомление о том, что редактирование данной информации повлечет за собой создание заявки на изменение. Нажмите Подтвердить:

После подтверждения создания заявки на изменение данные поступают на сервер и там обновляются.

Для просмотра информации о владельце ЭП перейдите на вкладку ЭП и Доверенности. В случае необходимости заполните требуемые поля:

Вкладки Банковские реквизиты и Доп. реквизиты необходимо заполнить, если вы планируете формировать документы в веб-интерфейсе. Для документов, созданных в 1С, заполнение этих вкладок не требуется.

Если необходимо, перейдите на вкладку Банковские реквизиты и заполните поля:

На вкладке Доп. реквизиты заполните ОКВЭД, ОКПО, ОКТМО, ОКАТО, ОКПД, ОКОПФ, ОКФС:

Вкладка Документация не обязательна для заполнения. Здесь можно загрузить Соглашение о выборе оператора, которое потребуется для настройки роуминга: