Для просмотра карточки организации перейдите в раздел Главное → Организации:
![](/astral-docs/files/158114096/177440061/1/1709735421107/image-2024-3-6_17-30-18.png)
Откроется список всех организаций в базе 1С. В графе Доки, Идентификатор ЭДО у подключенных к ЭДО организаций отображается идентификатор ЭДО.
Идентификатор ЭДО (ID ЭДО) – это уникальный код организации в системе электронного документооборота. Код позволяет идентифицировать участника ЭДО в рамках обмена электронными документами. Поделитесь идентификатором с контрагентами, чтобы они могли легко найти вашу организацию в сервисе ЭДО.
Чтобы скопировать идентификатор ЭДО, нажмите соответствующую кнопку напротив идентификатора. Чтобы открыть карточку организации, дважды нажмите по нужной организации:
![](/astral-docs/files/158114096/177440062/1/1709735601069/image-2024-3-6_17-33-19.png)
Откроется окно с подробной информацией об организации. Здесь можно изменить реквизиты организации. Для сохранения изменений нажмите кнопку Записать и закрыть:
![](/astral-docs/files/158114096/177440063/1/1709735741328/image-2024-3-6_17-35-39.png)
На вкладке Астрал.Докс можно:
- скопировать идентификатор ЭДО (1);
- ознакомиться с информацией о действующем тарифе (2);
- выбрать стандартную или пакетную отправку документов (3):
![](/astral-docs/files/158114096/177440064/1/1709735901118/image-2024-3-6_17-38-19.png)
На вкладке Мои организации отображаются все добавленные и подключенные в рамках учетной записи Доки организации.
Доступны следующие действия:
- просмотр краткой информации об организациях (1);
- переход в карточку организации (2);
- добавление новой организации (3);
- подключение добавленной организации (4);
- поиск организации по ИНН или наименованию (5);
- выбор организации в фильтре (6).
При выборе организации в данном фильтре вся информация в реестрах системы Доки (документы, контрагенты) будет отображаться только по выбранной организации.
![](/astral-docs/files/158114096/177440065/1/1709735997333/image-2024-3-6_17-39-55.png)
Для просмотра карточки организации нажмите кнопку Выбрать организацию:
![](/astral-docs/files/158114096/158114115/1/1687872587451/image2023-6-27_16-29-47.png)
Откроется карточка организации, которая содержит вкладки: Основные данные, Данные владельца ЭП, Банковские реквизиты, Доп. реквизиты.
Вне зависимости от вкладки в карточке организации отображается:
- информация о сроке действия сертификата (1);
- ID участника документооборота (2);
- сводная информация об остатке по тарифу и количеству входящих, исходящих документов и черновиков (3):
![](/astral-docs/files/158114096/177440091/1/1709800323323/image-2024-3-7_11-32-0.png)
По умолчанию карточка организации открывается на вкладке Основные данные. На данной вкладке содержаться реквизиты организации, загруженные из сертификата и указанные при подключении к ЭДО, эл. почта и телефон организации, а также доступна возможность редактирования карточки организации с помощью кнопки Изменить:
![](/astral-docs/files/158114096/177440092/1/1709800383632/image-2024-3-7_11-33-0.png)
После внесения изменений нажмите Сохранить, для отмены изменений нажмите Отменить
При редактировании сведений в карточке организации, которые содержатся в сертификате, требуется отправить заявление на изменение реквизитов. Это сведения на вкладках Основные данные и Данные владельца ЭП. То есть заявление на изменение реквизитов потребуется отправить при редактировании следующих сведений:
- Юридический адрес;
- КПП;
- Эл. почта организации:
- Телефон организации;
- Эл. почта владельца ЭП;
- Телефон владельца ЭП.
Наименование, ИНН, ОГРНИП недоступны для редактирования.
При изменении этих данных появится уведомление о том, что редактирование данной информации повлечет за собой создание заявки на изменение. Нажмите Подтвердить:
![](/astral-docs/files/158114096/158116914/1/1692370927012/image2022-8-17_17-3-54+%281%29.png)
После подтверждения создания заявки на изменение данные поступают на сервер и там обновляются.
Для просмотра информации о владельце ЭП перейдите на вкладку ЭП и Доверенности. В случае необходимости заполните требуемые поля:
![](/astral-docs/files/158114096/177440094/1/1709800584839/image-2024-3-7_11-36-22.png)
Вкладки Банковские реквизиты и Доп. реквизиты необходимо заполнить, если вы планируете формировать документы в веб-интерфейсе. Для документов, созданных в 1С, заполнение этих вкладок не требуется.
Если необходимо, перейдите на вкладку Банковские реквизиты и заполните поля:
![](/astral-docs/files/158114096/177440095/1/1709800813930/image-2024-3-7_11-40-12.png)
На вкладке Доп. реквизиты заполните ОКВЭД, ОКПО, ОКТМО, ОКАТО, ОКПД, ОКОПФ, ОКФС:
![](/astral-docs/files/158114096/158114111/1/1687872335347/image2023-6-27_16-25-34.png)
Вкладка Документация не обязательна для заполнения. Здесь можно загрузить Соглашение о выборе оператора, которое потребуется для настройки роуминга:
![](/astral-docs/files/158114096/177440096/1/1709801352385/image-2024-3-7_11-49-11.png)