Существует два варианта возникновения ошибки:

Вариант 1: С компьютера закрыт доступ на сервис регистрации.

Возможно на вашем ПК отсутствует доступ к сервису регистрации. Доступ к сервису регистрации необходим для корректной работы сервиса 1С-Отчетность.

Обратитесь к авторизованному представителю

Для получения более подробной информации обратитесь к представителю ГК «АСТРАЛ» в вашем регионе.

Вариант 2: Из программы 1С закрыт/блокирован доступ на сервис регистрации.

Это может быть связано с одной из двух причин:

1. Программа 1С находится на сервере, на котором закрыт доступ к сервису регистрации. В таком случае обратитесь к системному администратору для настройки доступа к сервису регистрации. 

2. Доступа к сервису регистрации блокируется в программе 1С. Это означает, что заданные в программе настройки прокси не соответствуют системным. Если на ПК используется прокси-сервер, то в 1С необходимо указать параметры прокси-сервера. И наоборот, если на ПК не используется прокси-сервер, то в настройках прокси-сервера 1С их тоже не должно быть.

Системные настройки прокси можно проверить по пути: Панель управления → Свойства браузера (Свойства обозревателя) → вкладка Подключения → Настройка сети. 

Если прокси не используется, в окне Настройка параметров локальной сети должен быть проставлен флажок Автоматическое определение параметров.

См. также:

Настройка доступа к сети