Автоматическая разрегистрация

Учетная запись автоматически разрегистрируется только в том случае если действие последнего зарегистрированного тарифа закончилось более чем 90 дней назад.

Ручная разрегистрация

Для разрегистрации учетной записи клиенту необходимо отправить письменный запрос на почту 1c@astral.ru. Запрос оформляется на официальном бланке организации с печатью и подписью владельца сертификата. В качестве получателя можно указать АО "КАЛУГА АСТРАЛ". 

В письме указать:

  •  ИНН/КПП организации
  •  Наименование организации
  •  Имя учетной записи
  •  Просьба о разрегистрации

Восстановление разрегистрированной учетной записи

Запрос на восстановление учетной записи оформляется на официальном бланке организации с печатью и подписью владельца сертификата.

Для восстановления разрегистрированной учетной записи клиенту также необходимо отправить письменный запрос на почту 1c@astral.ru.

В письме указать:

  •  ИНН/КПП организации
  •  Наименование организации
  •  Имя учетной записи
  •  Просьба о восстановлении разрегистрированной учетной записи