При возникновении спорных ситуаций с контролирующими органами (КО) необходимо проверить наличие ответов по отправленному отчету. Возможно, для решения спорной ситуации будет достаточно распечатать протокол, подтверждение даты отправки или отчет о состоянии цикла обмена и предоставить его в КО.

Технический анализ по сервису 1С-Отчетность предоставляется исключительно по отправкам в ФНС, ПФР и Росстат. По отправкам в ФСС, РПН, РАР, ФТС документ не предоставляется, так как отчетность в данные КО передается напрямую на порталы данных контролирующих органов. Отследить отправки в ФСС, РПН, РАР, ФТС клиент может непосредственно в программе 1С, а так же в личных кабинетах на порталах данных КО.

В каких случаях запросы на предоставление технического анализа не рассматриваются?

Запросы на технический анализ не рассматриваются в следующих случаях:

  • По отправленному отчету в ПФР поступило сообщение о критической ошибке: "Пакет доставлен в ПФР. Криптографические проверки по обработке пакета выполнены успешно. На текущий момент времени выполняется проверка наличия у страхователя Соглашения, заключенного с УПФР по месту регистрации. По срокам проверки наличия соглашения необходимо обращаться в УПФР по месту регистрации".

В этом случае отчет поступил на приемный комплекс ПФР и будет обработан по окончании проверки наличия Соглашения. Клиенту необходимо обращаться в УПФР по месту регистрации.

  • Документооборот по отправленному отчету завершен без критических ошибок, результаты поступили в установленные законодательством сроки.

Для подтверждения факта отправки файлов отчетности в срок необходимо распечатать из ПО 1С Подтверждение даты отправки или Отчет о состоянии цикла обмена. В этих электронных документах фиксируется дата отправки отчета.

  • В цикле обмена содержатся ошибки:
    • Истек срок действия лицензии.
    • Указанной ИФНС/ПФР/Росстат нет в списке получателей.

Для подтверждения попытки отправки отчета в срок вам необходимо распечатать из ПО 1С Отчет о состоянии цикла обмена. В этом электронном документе фиксируется дата отправки отчета.

  • В Журнале обмена не зафиксирована попытка отправки отчета (за исключением тех случаев, когда при возникновении ошибки клиент обращался на линию технической поддержки сервиса 1С-Отчетность по номеру 8-800-700-86-68, на почту 1c@astral.ru или через 1С-Коннект, сервис "1С-Отчетность: Поддержка клиентов").
  • Отчетность в ПФР сформирована с нарушениями рекомендаций формирования отчетности ПО 1С, опубликованных на сайте 1С: ИТС: its.1c.ru.

Как запросить технический анализ сервиса?

Для получения технического анализа воспользуйтесь формой обратной связи. Укажите:

  • В поле Тематика вопроса Запрос технического анализа.
  • В поле Обращение от выберите Партнер или Клиент.
  • ИНН.
  • КПП (при наличии).
  • Email для обратной связи.
  • В поле Приложить файл загрузите файл, подтверждающий отправку или ошибку (при наличии).
  • Дату отправки отчета.
  • В поле Ваш вопрос кратко опишите ситуацию.

Для получения технического анализа по отчетности в ПФР необходимо приложить скриншот цикла обмена.

В какие сроки технический анализ сервиса будет подготовлен?

В течение дня после отправки запроса клиенту будет отправлено письмо с указанием специалиста, которым будет подготовлен технический анализ, или письмо с запросом уточняющей информации.
Регламентированный срок предоставления технического анализа сервиса – 5 рабочих дней.

Технический анализ сервиса не является документом, полностью освобождающим организацию от ответственности по факту несвоевременного представления отчетности в контролирующий орган. Документом лишь официально подтверждается имеющаяся у нас информация и указываются причины несвоевременного представления отчетности.
Окончательное решение о наложении штрафа на организацию или освобождении от ответственности принимает контролирующий орган или суд.