Создать профиль ЭДО возможно двумя способами:
1. Перейдите в справочник Организации, выделите нужную организацию и нажмите кнопку ЭДО → Подключить организацию:
![](/1c-edo/files/141987656/141987657/1/1638518908294/1.jpg)
2. Откройте карточку организации и нажмите кнопку ЭДО → Подключить организацию:
![](/1c-edo/files/141987656/141987658/1/1638518909125/2.jpg)
После укажите сертификат ключа электронной подписи, принадлежащий организации. В поле Идентификатор организации отметьте вариант Выбрать существующий, если ранее организация получала идентификатор, или выберите Получить новый. Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку Далее:
![](/1c-edo/files/141987656/141987659/1/1638518909358/3.jpg)
В открывшемся окне укажите пароль от контейнера закрытого ключа. Также укажите пользователя, который сможет использовать сертификат:
![](/1c-edo/files/141987656/141987660/1/1638518909482/4.jpg)
Если не указать пользователя сертификата, то сертификат сможет использовать любой пользователь, имеющий доступ к контейнеру с закрытым ключом.
После выбора сертификата заполните информацию организации, укажите назначение учетной записи, ознакомьтесь с условиями использования и отметьте это поле флажком. Когда все данные будут заполнены, нажмите кнопку Подключить:
![](/1c-edo/files/141987656/141987661/1/1638518909646/5.jpg)
После подключения все этапы будут отмечены и появится уведомление об успешной операции:
![](/1c-edo/files/141987656/141987662/1/1638518909744/6.jpg)
После подключения можно перейти к настройки обмена с контрагентами.