Если планируется получение электронных документов от контрагентов, отсутствующих в информационной базе, то перед началом обмена рекомендуется настроить ЭДО. Для этого перейдите в Администрирование → Обмен электронными документами → Обмен с контрагентами иустановите флажок Создавать контрагентов автоматически:
Чтобы получить входящее приглашение от контрагента, перейдите в Текущие дела ЭДО и нажмите Отправить и получить. Входящая настройка отобразится в группе Приглашения → папка Требуется согласие:
Для последующей работы с данным контрагентом необходимо согласиться с приглашением, нажав кнопку Принять:
После этого соответствующая настройка появится в Настройках ЭДО:
В дальнейшем организация может получать документы от данного контрагента.
Номер статьи: 141987707
Обновлено: 17.08.2022 07:20+0000