В подразделе Роли сотрудник с правами администратора может назначить роли другим сотрудникам, загруженным в систему:

Роль Администратор позволяет:

  • выдавать доступы другим сотрудникам и назначать роли;
  • редактировать справочники Типы документов, Подразделения, Должности, Шаблоны маршрутов, Доступы, Роли;
  • просматривать, получать и отправлять документы.

Но сотрудник с ролью Администратор не имеет прав к просмотру и редактированию списка и данных сотрудников.

Роль Кадровик позволяет:

  • редактировать справочники Типы документов, Подразделения, Должности, Шаблоны документов;
  • администрировать список сотрудников и их данные;
  • просматривать, получать и отправлять документы;
  • создавать и изменять маршруты согласования перед подписанием;
  • изменять маршрут согласования после отправки документа, если кадровик является участником маршрута;
  • формировать ссылку приглашения для пользователей в справочнике Приглашение пользователей;
  • одобрять или отклонять анкеты кандидатов в справочнике Приглашение пользователей.

Но сотрудник с ролью Кадровик не имеет прав к просмотру справочников Доступы и Роли.

Роль Сотрудник позволяет просматривать только свои документы, получать документы, отправлять документы.

Перейти к следующему шагу