Подключить направление ЭТК в Астрал Отчет 5.0 можно двумя способами:
1. Через создание заявки на изменение. Нажмите на троеточие в карточке организации и выберите Изменить:

На шаге Гос. органы нажмите кнопку Добавить направление и выберите направление ЭТК:

Направление ЭТК появится в списке подключенных направлений:

Перейдите к шагу Завершение и нажмите Отправить заявление:

2. Из раздела Черновики.
На отчете СЗВ-ТД появится уведомление «ЭТК не подключено». Для перехода в заявку на подключение нажмите на уведомление:

Либо при отправке отчета СЗВ-ТД появится уведомление о подключении ЭТК. Нажмите кнопку Подключить ЭТК, чтобы перейти в заявку на подключение:

После отправки заявления в разделе Управление организациями на карточке организации появится значок ЭТК:

Регламентированный срок обработки заявления – два рабочих дня.
Фактический срок обработки – до часа.
Если заявка успешно обработана, ПФР пришлет положительное Уведомление о результате рассмотрения. Значок ЭТК на карточке организации станет зеленым.
Если ПФР пришлет отрицательное Уведомление о результате рассмотрения, значок станет красным.
Отрицательный ответ может прийти от ПФР, если реквизиты организации заполнены некорректно или имеется проблема с ЭП. Если в процессе формирования или отправки заявления произошла ошибка, значок ЭТК так же становится красным.
Для просмотра детальной информации о прохождении заявки на карточке организации нажмите кнопку Подробнее (1). Далее нажмите на строку с ЭТК (2):

Откроется окно с детальной информацией. В нем будут отражены: статусы документооборота (1), список транзакций. Транзакции можно распечатать, скачать и отправить по e-mail (2). Для просмотра уведомления об отказе в приеме пакета нажмите на строку с транзакцией (3):

При возникновении ошибки, либо после получения отрицательного ответа о рассмотрении заявки есть возможность переподключения ЭТК. Для этого на карточке организации в строке Заявление на ЭТК отклонено нажмите Подробнее, затем нажмите кнопку Подключить:
