Продукт Астрал Отчет 5.0 предназначен для организации защищенного электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи с контролирующими органами. 

Основные функции системы:

  • создание документов отчетности для отправки в контролирующие органы;
  • импорт данных из любых программ автоматизации бухгалтерского учета, поддерживающих выгрузку в текущем формате;
  • отработка установленного регламентом документооборота в соответствии с форматом данных (формат данных соответствует Методическим рекомендациям об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);
  • передача юридически значимых электронных документов налоговой отчетности, заверенных электронной подписью (ЭП);
  • импорт документов индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов; 
  • выполнение предусмотренных протоколом обмена документами процедур электронной подписи, шифрования, передачи документов; 
  • отработка предусмотренных протоколом стадий документооборота (исходные сведения, квитанция на сведения, протокол, квитанция на протокол).

Дополнительные возможности системы:

  • проверка отчетности на полноту и корректность заполнения полей;
  • автоматическое получение обновлений форм отчетности;
  • получение в режиме реального времени информации о состоянии лицевого счета, сверки платежей и т.д.; 
  • обмен с контролирующими органами неформализованными документами. 

Техническая и информационная поддержка продукта Астрал Отчет 5.0 осуществляется круглосуточно без выходных и праздничных дней по следующим каналам связи:

  • контактный телефон линии консультации: 8 800 700 98 89;
  • адрес электронной почты: support@astral.ru;
  • чат технической поддержки на официальном сайте: astral.ru.