Продукт Астрал Отчет 5.0 предназначен для организации защищенного электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи с контролирующими органами.
Основные функции системы:
создание документов отчетности для отправки в контролирующие органы;
импорт данных из любых программ автоматизации бухгалтерского учета, поддерживающих выгрузку в текущем формате;
отработка установленного регламентом документооборота в соответствии с форматом данных (формат данных соответствует Методическим рекомендациям об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);
передача юридически значимых электронных документов налоговой отчетности, заверенных электронной подписью (ЭП);
импорт документов индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов;
выполнение предусмотренных протоколом обмена документами процедур электронной подписи, шифрования, передачи документов;
отработка предусмотренных протоколом стадий документооборота (исходные сведения, квитанция на сведения, протокол, квитанция на протокол).
Дополнительные возможности системы:
проверка отчетности на полноту и корректность заполнения полей;
автоматическое получение обновлений форм отчетности;
получение в режиме реального времени информации о состоянии лицевого счета, сверки платежей и т.д.;
обмен с контролирующими органами неформализованными документами.
Техническая и информационная поддержка продукта Астрал Отчет 5.0 осуществляется круглосуточно без выходных и праздничных дней по следующим каналам связи: