Для замены сертификата необходимо выполнение следующих условий:

  1. Заканчивающийся и новый сертификат должны быть оформлены на законного представителя организации.
  2. В списке выбора сертификата для замены будут доступны только сертификаты, подходящие к текущей учетной записи – совпадающие по одному из реквизитов организации: ИНН или ОГРН/ОРГНИП.

Для замены действующего сертификата откройте раздел Текущий пользователь → Список заявлений:

В открывшемся окне нажмите Создать заявление → на замену сертификата:

Ознакомьтесь с условиями использования продукта и политикой обработки персональных данных, установите флажок Я ознакомился... и нажмите кнопку Далее:

В следующем окне выберите необходимый сертификат и нажмите кнопку Далее:

Если требуемый сертификат отсутствует в списке, убедитесь, что установка данного сертификата ранее выполнялась. В случае необходимости установите сертификат повторно.

На следующем шаге проверьте данные:

  • Наименование организации;
  • ИНН;
  • КПП;
  • ОГРН/ОГРНИП;
  • Юридический адрес;
  • Фактический адрес.

Если все данные указаны верно, нажмите кнопку Далее:

На следующем шаге проверьте сведения о владельце ЭП. Заполните поля Адрес электронной почты и Контактный телефон. Нажмите кнопку Далее:

На последнем шаге можно просмотреть и проверить уже заполненные данные. Нажмите кнопку Отправить:

После отправки заявления обратитесь в вашу обслуживающую организацию для его дальнейшей обработки.