Функция Удаленный помощник реализована для подключения специалиста технической поддержки к вашему рабочему столу для оперативного решения затруднений в работе с программой. Доступны два программных средства – Ammyy Admin и TeamViewer. Создать удаленное подключение можно двумя способами.

Способ 1. В окне программы нажмите ПомощьУдаленный помощник. Выберите желаемое программное средство:

Способ 2. В трее нажмите правой кнопкой мыши на значок Астрал Отчет 4.5. Выберите пункт Удаленный помощник, затем желаемое программное средство:

Откроется окно следующего вида:

Чтобы запустить Удаленный помощник, нажмите кнопку Да.

Появится окно Удаленный помощник:

Назовите специалисту технической поддержки ID и Пароль и ожидайте соединения. После создания сеанса сотрудник АО «КАЛУГА АСТРАЛ» получит доступ к вашему компьютеру и сможет оперативно решить возникшие у вас затруднения. На протяжении всего сеанса вы сможете находиться у компьютера и контролировать действия специалиста.

После того, как все необходимые действия по обеспечению работоспособности продукта Астрал Отчет будут проделаны, специалист технической поддержки завершит удаленный сеанс связи. Если по каким-либо причинам вы захотите прервать соединение, нажмите значок Закрыть в правом верхнем углу окна удаленного помощника.