Скачать с сайта разработчиков cryptopro.ru. Для скачивания установочного дистрибутива предварительно зарегистрируйтесь на данном сайте.

Через программу КриптоПро CSP на вкладке Общие.

Через программу КриптоПро PKI: Управление лицензиями → КриптоПро CSPВсе задачиВвести серийный номер.

Реестр документооборотаНаправление → Отчет → вкладка Отрицательный протокол → слева Содержимое.

Подтверждение оператора по файлам, направленным в СФР, не приходит. Квитанция приходит в течение 4 рабочих дней. Протокол приходит в течение 6 рабочих дней. После получения протокола нажмите Мастер связи и отправьте квитанцию на протокол.

Астрал Отчет по умолчанию устанавливается по пути C:\Astral\AstralReport\

Ранее Астрал Отчет по умолчанию устанавливался по пути C:\Program Files (x86)\Astral\AstralReport\

В окне выбора пользователя откройте меню Настройки → Восстановить данные из архива. Либо после входа за пользователя откройте База данных → Восстановить резервную копию из архива. Выберите файл с резервной копией AstralReportUserData.zip. Если нужно восстановить только информацию по отправленным и полученным файлам, выберите файл с расширением .bak из папки Backups и нажмите Открыть.

Восстановление базы данных успешно завершено. Для продолжения работы перезапустите приложение.

Перейдите в пункт ПускВсе программы → ViPNet → ViPNet CSP → Настройка криптопровайдера → Зарегистрировать ViPNet CSP.  В появившемся окне выберите пункт Запрос на регистрацию → Через интернет. Введите серийный номер, который можно получить на сайте infotecs.ru.

Для этого перейдите на сайт, выберите дистрибутив под разрядность вашей ОС.

Заполните регистрационную форму и нажмите кнопку Отправить. После ввода серийного номера и адреса электронной почты нажмите кнопку Далее. После этого нажмите кнопку Готово.

Замените файл mercury2.config, находящийся в корневой папке программы, файлом mercury2.config

Данная ошибка устраняется путем переустановки платформы Net Framework (установочный файл находится на установочном диске).

Проверьте соединение с интернетом, отключите антивирусы, брандмауэры, файрвол, настройте прокси-сервера (если есть). Возможно, на компьютере установлены какие-либо блокирующие программы, например Трафик Инспектор и т.п.

Проверьте соединение с интернетом, отключите антивирусы, брандмауэры, файрволы, настройте прокси-сервера (если есть). Если ошибка не устраняется, возможно, сервер временно не доступен, в этом случае обратитесь в службу технической поддержки Астрал Отчет.

Данная ошибка как правило возникает при работе с прозрачным прокси-сервером.
Корректно настройте прокси-сервер для работы с продуктом Астрал Отчет. В программе данные об использовании прокси-сервера находятся в пункте меню Файл → Настройки. Отправка отчетов и обновление программы осуществляется по 80 и 85 портам.

Проверьте наличие подключенного интернета; отключите антивирусы, брандмауэр, файрволы; проверьте настройки прокси-сервера (если есть). Дайте текущему пользователю полный доступ к папке с программой.

Ошибка связана с некорректной системной библиотекой. Возможно ручное восстановление библиотек, откат системы на точку восстановления или полная переустановка.

Некорректно работает СКЗИ (ViPNet CSP или КриптоПро CSP), возможно на одном компьютере установлено сразу 2 СКЗИ. Удалите лишнее СКЗИ и переустановите нужное. Также данная ошибка может возникать из-за обновлений, установленных на компьютере.

Белые поля формы заполняются автоматически.

Желтые поля заполняет бухгалтер.

Зеленые поля заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными в «желтых» полях, заполненных бухгалтером, по формулам.

После заполнения формы нажмите кнопку Надстройки → Проверка заполнения. Если есть ошибки, исправьте их. Правила заполнения можно найти на сайте того или иного контролирующего органа.

В редакторе отчетов перейдите на вкладку Архив, выберите отчет для редактирования, нажмите кнопку Экспорт, укажите имя создаваемого файла. Далее во вкладке Подготовка создайте такую же пустую форму. Зайдите в нее и в панели Надстройки выберите Импорт данных в формате.  В появившемся списке выберите файл с именем, указанным ранее, и нажмите кнопку Открыть. Приступите к корректировке.

Скачайте и установите (самостоятельно либо при помощи специалиста службы технической поддержки) сертификаты с портала f4.fss.ru либо дождитесь штатного обновления сертификатов.

Переформируйте отчет и отправьте его повторно.

Имя файла отчетности не соответствует ни одному из шаблонов, либо импорт происходит в плагин, не соответствующий получателю файла отчетности.

Примеры масок имени файлов отчетности:

ФНС: вид документа_имя нал. декларации_код НО_код НО_ИНН,КПП_дата формирования_уникальный идентификатор.xml.
Пример: NO_PRIB_9999_9999_9999114966999901001_20130130_D5B6AA9—CE17—4806—B7C2—F514928BBEA.xml.

СФР: PFR—700—Y—год отчетности—рег. номер ПФР—DCK—номер пачки—DPT—000000—DCK—00000.XML.
Пример: PFR—700—Y—2012—ORG—050—000—000000—DCK—00007—DPT—000000—DCK—00000.XML.

ФСС: рег. номер ФСС_год_период отчетности.xml.
Пример: 4000000000_2013_09.xml.

РСВ: PFR—версия формата—Y—Год—ORG—Рег. номер ПФР—DCK—Номер пачки организации—DPT—Подразделение организации—DCK—Номер пачки подразделения.xml.
Пример: PFR—700—Y—2014—ORG—088—002—086021—DCK—00001—DPT—000000—DCK—00000.XML.

СЗВ-М: ПФР_[рег. номер]_[код ТО ПФР]_СЗВ—М_[дата формирования файла]_[GUID].xml.
Пример: ПФР_034—012—008689_034012_СЗВ—М_20151121_2d2b5a89—157c—44e8—a2a0—639b7ce30a69.xml.

Неформализованное письмо можно отправить через опцию Написать письмо в Реестре документооборота

Убедитесь, что данный получатель действительно присутствует в регистрационной информации (ФайлРегистрационная информация → вкладка Получатели). Если в заявлении при подключении были указаны данный КО, обратитесь в клиентский отдел для повторной регистрации получателя.

Также ошибка может возникать в случае, когда с компьютера недавно отправлялся запрос на сертификат, но сертификат пока еще не зарегистрирован (регистрация сертификата для налоговой осуществляется в течение суток).

Продлите лицензию КриптоПро. Если лицензия была приобретена у ГК «АСТРАЛ», обратитесь в клиентский отдел, в котором приобреталось программное обеспечение. Номера телефонов региональных партнеров можно получить на странице контакты. Также лицензию можно приобрести на сайте cryptopro.ru.

Запустите Диспетчер Задач путем нажатия клавиш CTRL+ALT+DELETE либо CTRL+SHIFT+ESC, перейдите к вкладке процессы, найдите процесс mercury.exe, выберите его и нажмите Завершить процесс. После этого заново запустите программу.

Зарегистрируйте ViPNet CSP согласно инструкции Регистрация СКЗИ ViPNet CSP.

Заканчивается лицензия на продукт Астрал Отчет 4.5, либо в регистрационном файле содержится неверная информация (в данном случае необходимо убедиться в доступности сервера обновлений). По вопросам продления лицензии свяжитесь с клиентским отделом, в котором приобреталось программное обеспечение. Номера телефонов региональных партнеров можно получить на странице Контакты официального сайта ГК «АСТРАЛ».

Убедитесь, что в хранилище сертификатов интернет-браузера Internet Explorer (ПускПанель управления → Свойства обозревателя/Свойства браузера → Содержание → Сертификаты) установлен требуемый личный сертификат (на вкладке Состав → Идентификатор ключа субъекта). Если сертификат установлен, проверьте срок действия и наличие корневого и промежуточного сертификата (на вкладке Путь сертификации).

Во время обновления запущен процесс EXCEL.exe. Откройте Диспетчер Задач путем нажатия клавиш CTRL+ALT+DELETE, перейдите на вкладку Процессы, найдите процесс EXCEL.exe, выберите его и нажмите Завершить процесс. После этого заново запустите программу.

На старом компьютере сделайте резервную копию базы данных (при выборе пользователя пункт меню Настройки → Создать архивную копию), перенесите её на новый компьютер, установите на новом компьютере программу Астрал Отчет 4.5  в соответствии с инструкцией пользователя, после этого зайдите в программу и загрузите базу данных через пункт меню Настройки → Восстановить данные из архива.

Пароль по умолчанию у ViPNet CSP 123456.

У КриптоПро CSP отсутствует пароль по умолчанию.

С 1 сентября 2022 организации и ИП, обрабатывающие персональные данные работников в соответствии с трудовым законодательством обязаны уведомить Роскомнадзор об обработке (о намерении обрабатывать) персональных данных. Соответствующие изменения внесены в законодательство о персональных данных Федеральным законом от 14.07.2022 № 266-ФЗ. Поскольку этот закон не содержит каких-либо переходных положений, подать уведомление следует и тем работодателям, которые уже заключили трудовые договоры по состоянию на 1 сентября 2022 года. Это уведомление будет действительным и в отношении работающих сотрудников и тех, кого только планируется принять.

На портале Роскомнадзора операторам персональных данных предоставлена возможность сформировать и отправить уведомление о намерении обрабатывать персональные данные в территориальный орган Роскомнадзора одним из следующих способов:

Обращаем внимание, что электронная форма уведомления, представленная на сайте Роскомнадзора для заполнения и отправки в ведомство, содержит больше реквизитов, чем этого требует действующий приказ Роскомнадзора от 30.05.2017 № 94. Кроме того, процедура онлайн-уведомления достаточно сложная (сначала нужно заполнить электронную форму, а затем распечатать её и направить в Роскомнадзор на бумаге). Новая форма уведомления еще не утверждена, однако соответствующий проект приказа уже разработан Роскомнадзором.

До утверждения новой формы рекомендуется направлять уведомление по действующей на текущей момент форме в бумажном виде: