Будет ли добавлен сертификат в Единый личный кабинет, если при отправке заявки возникла ошибка?
Нет. Сертификат добавляется в Единый личный кабинет только после успешной отправки заявки на создание/изменение сертификата.
 В каких случаях могут возникнуть ошибки при добавлении сертификата и как их исправить?

Ошибка может возникнуть в двух случаях:

1. Сертификат организации уже был привязан к другой учетной записи. В рамках единой экосистемы АО "КАЛУГА АСТРАЛ" один и тот же сертификат не может быть привязан сразу к нескольким учетным записям. Нужно оставить привязанный сертификат или отвязать сертификат от одной учетной записи и привязать к другой.

Чтобы отвязать сертификат, перейдите в единый личный кабинет personarea.astral.ru и авторизуйтесь в учетной записи, к которой на текущий момент привязан сертификат. Проще всего авторизоваться с помощью самого сертификата. В Едином личном кабинете перейдите в раздел Сертификаты и удалите сертификат:

Когда сертификат будет удален, его можно привязать к другой учетной записи. Для этого перейдите в Единый личный кабинет personarea.astral.ru и авторизуйтесь под учетной записью, к которой необходимо привязать сертификат. Откройте раздел Сертификаты и нажмите кнопку Добавить сертификат:

2. В момент отправки сведений о сертификате Единый личный кабинет был недоступен. В этом случае сертификат остается не привязанным к учетной записи, при попытке авторизоваться по сертификату сервис авторизации будет возвращать ошибку “Пользователь с выбранным сертификатом не зарегистрирован”:

В этом случае сертификат рекомендуется привязать вручную (см. пункт 1.).

 Возникнет ли ошибка при добавлении сертификата в Единый личный кабинет, если сертификат уже был ранее привязан к учетной записи, в которой производится регистрация/смена сертификата?
Нет, ошибок не возникнет. Пользователь получит уведомление об успешном добавлении сертификата, поскольку условие уникальности сертификата не нарушается.
 Наименования Индивидуальных Предпринимателей (ИП) в Едином личном кабинете могут отличаться. Где-то в наименовании есть префикс “ИП”, где-то его нет. С чем это связано?

Отображение наименования зависит от способа добавления сертификата. Система Астрал.ЭДО передает в наименовании префикс "ИП", тем самым явно указывая, что данный сертификат относится к ИП, а не к физ. лицу.

При добавлении сертификата вручную через функционал Единого личного кабинета префикс "ИП" не добавляется.

 Сертификаты организаций, добавленные в Астрал.ЭДО до релиза функционала автоматического добавления сертификатов, придется привязывать к Единому личному кабинету вручную?
Нет, сертификаты действующих организаций будут автоматически привязаны к учетным записям в Едином личном кабинете.