Для старта работы с ЭПД нужно:

  1. Оформить квалифицированные электронные подписи для сотрудников, которые будут подписывать документы. Для водителя будет достаточно простой электронной подписи или неквалифицированной ЭП. 
  2. Оформите договор с вашим контрагентом. 
  3. Сгенерируйте QR-код для водителя. Он понадобится для прохождения проверок инспекторов ГИБДД на дорогах. Этот код, в отличии от более распространенных QR-ссылок, работает в том числе «в полях», где нет интернета. Но получить его водителю нужно еще на этапе приемки груза. Для этого мы разработали чат-бота в Telegram.

Процесс получения кода в обоих случаях похож. Как это выглядит на примере чат-бота:

  1. Отправьте УИД ЭТрН, по которому хотите получить QR-код. Выглядит он примерно так: «5a70bcc7-13c2-49cf-b6ba-e2bbd6d97617». 
  2. В ответ вы получите  анимированный QR-код:

У инспектора, согласно регламентам МВД, должен быть при себе планшет, с помощью которого он может получить всю информацию по этому коду. В случае неисправности планшета или мобильного телефона водителя, регламенты также предписывают инспектору связаться с постом ГИБДД по рации, и удаленно с помощью коллег с поста узнать всю информацию по грузу.

При возникновении технических вопросов обратитесь в техническую и информационную поддержку сервиса 1С-ЭПД по одному из каналов связи, указанных в разделе Общая информация.