Техническая поддержка:

График работы технической поддержки:

  • с 8.00 до 20.00 по московскому времени в рабочие и выходные дни;
  • с 09.00 до 18.00 - в праздничные дни.

При обращении в службу технической поддержки по телефону сообщите специалистам следующую информацию:

  • ИНН вашей организации;
  • версию платформы;
  • версию БЭД;
  • конфигурации программы 1С;
  • при каких действиях возникает ошибка.

При письменном обращении в службу технической поддержки сообщите ИНН вашей организации, к письму приложите скриншоты версии платформы и конфигурации 1С, текст ошибки и описание действий, при выполнении которых она появилась.

Версию БЭД можно посмотреть в правом нижнем углу раздела Текущие дела ЭДО:


Для просмотра другой информации нажмите Сервис и настройки → О программе:

Откроется окно со сведениями о программе:

Также подробное описание ошибок можно увидеть в журнале регистрации. Журнал регистрации содержит информацию о том, какие события происходили в информационной базе в определенный момент времени или какие действия выполнял тот или иной пользователь. Для каждой записи журнала, отражающей изменение данных, отображается статус завершения транзакции (транзакция завершена успешно или транзакция отменена).

Журнал регистрации находится в разделе Администрирование (1) → Обслуживание (2):