Техническая и информационная поддержка сервиса 1С-ЭПД осуществляется с 8:00 до 20:00 по московскому времени в рабочие и выходные дни, с 09:00 до 18:00 - в праздничные дни по следующим каналам:

График работы технической поддержки:

  • с 8.00 до 20.00 по московскому времени в рабочие и выходные дни;
  • с 09.00 до 18.00 - в праздничные дни.

При обращении в службу технической поддержки по телефону сообщите специалистам следующую информацию:

  • ИНН вашей организации;
  • версию платформы;
  • версию БЭД;
  • конфигурации программы 1С;
  • при каких действиях возникает ошибка.

При письменном обращении в службу технической поддержки сообщите ИНН вашей организации, к письму приложите скриншоты версии платформы и конфигурации 1С, текст ошибки и описание действий, при выполнении которых она появилась.

Версию БЭД можно посмотреть в разделе Сервис и настройки (1) → Функции для технического специалиста (2):

Перейдите в раздел Регистры сведений:

Откройте в регистр Версии подсистем:

В строке БиблиотекаЭлектронныхДокументов будет указана версия БЭД:

Журнал регистрации содержит информацию о том, какие события происходили в информационной базе в определенный момент времени или какие действия выполнял тот или иной пользователь. Для каждой записи журнала, отражающей изменение данных, отображается статус завершения транзакции (транзакция завершена успешно, или же транзакция отменена).

Журнал регистрации находится в разделе Администрирование (1) → Обслуживание (2):