После отправки заявления обратитесь в организацию, с которой был заключен договор на подключение сервиса 1С-Отчетность и сообщите об отправленном заявлении. Пока сотрудники обслуживающей организации не отправят заявление в дальнейшую обработку, создание сертификата не начнется и статус заявления не изменится.

Если в заявлении было добавлено направление ФНС, заявление будет обработано в течение 24 часов с момента его отправки в обработку обслуживающей организацией, в остальных случаях – в течение двух часов.

Для просмотра информации о статусе заявления откройте список заявлений. Для этого перейдите в раздел Подготовка и сдача отчетности (1) → Список заявлений (2):

В открывшемся окне Заявления на подключение к 1С-Отчетности можно ознакомиться со статусом заявления, нажав кнопку Обновить статусы заявлений:

При одобрении заявления в автоматическом режиме будут установлены сертификаты контролирующих органов и доверенные корневые сертификаты, если они не были установлены ранее. При появлении окна с запросом на установку корневого сертификата необходимо нажать кнопку Да.

Также, при необходимости, программа предложит выбрать пользователей программы , которым будет предоставлен доступ к осуществлению документооборота.

Теперь заявление обработано и статус заявления сменился на Одобрено. Если заявление по какой-либо причине было отклонено, то статус будет выставлен Отклонено, а в разделе Дополнительная информация будет указана причина отклонения заявления.

В окне Заявления на подключение к 1С-Отчетности можно создать новое заявление на подключение либо отредактировать ранее созданное, но не отправленное заявление.

Для печати документов заявления дважды кликните по выбранному заявлению, в открывшемся окне выберите пункт меню Печать и необходимый документ:

Чтобы распечатать документ воспользуйтесь командой CTRL+P или нажмите кнопку Печать. В открывшемся окне установите флажки напротив документов и нажмите кнопку ОК: