Для включения функции перейдите в раздел Администрирование → Настройки пользователей и прав:

В разделе Группы доступа отметьте Ограничивать доступ на уровне записей:

Расширенная настройка, позволяет максимально гибко настраивать права доступа к справочникам, документам и другим данным программы в предусмотренных разрезах. Также добавляет возможность настраивать отображение организаций для определенного пользователя.

Для настройки пользователя перейдите в раздел Администрирование → Пользователи:

Откройте карточку необходимого пользователя и нажмите кнопку Права доступа:

Чтобы настроить просмотр определенных организаций для выбранного пользователя, т.е. другие организации пользователь видеть не будет, выберите нужный профиль из списка (1). В графе Значения доступа (2) выберите значение Все запрещены или Все разрешены:

Нажмите кнопку Добавить (1). Выберите организацию (2), которая будет разрешена или запрещена к просмотру для данного пользователя. Каждая организация добавляется отдельно с помощью кнопки Добавить:

После выбора необходимых организаций нажмите кнопку Записать: