Если проблема возникла в конфигурации ЗУП 3.1, воспользуйтесь следующим решением:

Для решения проблемы в ЗУП 3.1 перейдите в НастройкиРеквизиты организации, затем выберите нужную организацию и перейдите на вкладку Учетная политика и другие настройкиОтветственные лица:

Нажмите на должность руководителя:

Временно выберите любую другую должность:

Сохраните изменения, затем смените должность обратно и снова сохраните изменения. Вернитесь к отправляемому вами заявлению (можно продолжить редактировать то же самое заявление) и выберите владельцем сертификата руководителя:

Если решение не помогло, воспользуйтесь общим решением для всех конфигураций, описанным ниже.

Если проблема возникла в другой конфигурации или решение для ЗУП 3.1 не помогло, произведите следующие действия:

  1. Удостоверьтесь, что в физических лицах организации отсутствуют дубли Физ. лица – подписанта. Если есть дубли, удалите их и заново формируйте заявление.
  2. Сравните дату начала действия сведений ответственных лиц с датой в истории ФИО в карточке Физического лица Руководителя.

В истории ФИО дата должна быть более ранняя (19.01.2019), чем дата начала действия сведений ответственных лиц (20.06.2019):

Если в вашем случае это не так, то необходимо исправить даты и заново формировать заявление.

   3. Необходимо сравнить дату приема на работу с датой начала действия сведений ответственных лиц. Чтобы проверить дату приема на работу, перейдите в Кадры → Сотрудники:

Дата приема на работу должна быть раньше (07.05.2019), чем дата в ответственных лицах (20.06.2019). После того, как дата в ответственных лицах исправлена, необходимо заново формировать заявление.

   4. Если проставлен флажок Даты запрета изменения, необходимо перейти в Администрирование → Настройка пользователей и правДаты запрета изменений → Настроить:

После выбрать: Для всех пользователейБольше возможностей:

В поле Дата запрета выберите значение Не установлена:

После проделанных действий заново создайте заявление.

   5. Если указанные действия не помогли, необходимо запустить базу через конфигуратор в режиме отладки и отправить заявление. Обратите внимание, что конфигурация должна быть на поддержке фирмы 1С и иметь один из последних релизов.

Если решение не помогло, обратитесь в техническую и информационную поддержку сервиса 1С-Отчетность по одному из каналов связи, указанных в разделе Общая информация.