Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется с 8.00 до 20.00 по московскому времени в рабочие и выходные дни, с 09.00 до 18.00 - в праздничные дни.

В обращении необходимо указать ИНН вашей компании. 

При обращении в службу технической поддержки по телефону сообщите специалистам следующую информацию:

  • версию платформы;
  • версию БЭД;
  • конфигурации программы 1С;
  • при каких действиях возникает ошибка.

При письменном обращении в службу технической поддержки к письму приложите скриншоты версии платформы и конфигурации 1С, текст ошибки и описание действий, при выполнении которых она появилась.

Версию БЭД можно посмотреть в разделе Сервис и настройки → Функции для технического специалиста:

Выберите раздел Регистры сведений → Версии подсистем:

В строке БиблиотекаЭлектронныхДокументов будет указана версия БЭД:

Журнал регистрации содержит информацию о том, какие события происходили в информационной базе в определенный момент времени или какие действия выполнял тот или иной пользователь. Для каждой записи журнала, отражающей изменение данных, отображается статус завершения транзакции (транзакция завершена успешно, или же транзакция отменена).

Журнал регистрации находится в разделе Администрирование → Обслуживание: